3 Глава

1.4K 66 3
                                    

На следуйчщий день всё было как обычно. И ближе к обеду к ПЧ пришли Такао и Тацуя. Они посидели, посмеялись и разошлись по домам. И на после док что-то сказали Куроко, на что тот улыбнулся. Настал вечер,все собирались "спать,,. Но нет, на самом деле они хотели проследить за Тетцу потому что он ночью всегда куда-то ходет. Вот уже 12 часов ночи. И Тетцу тихо вышёл с дома, не заметив ребят. Он немного прошёл в лес который был недалеко от их дома. И стал кого-то ждать. Через пару минут пришли Такао и Татцуя. Кивнув друг другу, переглянувши и осмотревшись. Они превратились в вампиров. Куроко стал чучуть выше, волосы стали до пояса, глаза отливали красным. Такао тоже стал чуть выше, волосы по плечи, и глаза отливали красным. А Тацуя не стал выше, волосы стали длинныее и заплелись в косу до колен, а глаза тоже отливали красным. У всех троих слегка побледнела кожа и можно было увидеть чуть выпирающие клыки. От этих действий Кисе в крикнул но его успели заткнуть. Куроко услышав посторонний звук посмотрел на своих друзей-вампиров и кивнул. Через мгновение они все троём изчесли. А ПЧ только оставалось вернуться домой. Когда они вернулись они прошли в зал и сели на диваны и кресла. Минут 10 царила тишина которую Кисе решил прирвать.

Кисе: Куроко-чи, Такао-чи и Химуро-чи. Они вампиры?
Акаши: Походу да.
Мурасакибара: И что нам делать?
Акаши: Я не знаю. Хотя, думаю завтро утром надо поговорить с Тетцу.

Все кивнул и пошли по своим комнатам. Но уснуть они смогли не скоро,но всё же смогли.

Тетцу ты? [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя