5 Глава

1.3K 64 10
                                    

Некто не знает куда и когда он убежал, но все точно знают что они обязаны его найти и вернуть. Сейрин не понравилась эта идея поэтому они отказались и сказали: "он кровососущая тварь, зачем он нам,,. Но ПЧ пошли его искать. Скали долго, было тяжело, и одним позднем вечером, когда свет луны попал на озеро, а его отражение отсвечивалось только в одно место на том месте появился большой особняк. ПЧ пнреглянулись и кинули друг другу решили зайти в него. Внутри было темно и пусто, лиш где-то глубоко был слышен розговор. Приоткрыв дверь им в глаза ударел свет. В комнате стоял Тетцу, Такао, Татцу и какие ещо 5 вампиров-арестократов.

1???: Господин Куроко, мы всё понемаем но вы должны это сделать.
Куроко: Нафига оно мне?!
Такао: Тетцу успокойся.
5???: Потому что это ваши обязанности, как Повелителя вампиров.
Куроко: Да плевать я на это хотел! Я уже говорил что не сяду на трон. Привить вампирами будет мой старший брат!
Такао: Тетцу успокойся.
Тацуя: Мы всё сказали, а теперь будьте так добры покинуть этот особняк.
3???: А что если с вашим братом что-то случится?
Куроко: Тогда сяду я, но! Но только на время. А сейчас вон.

Больше нечего не сказав они ушли. А наше ПЧ и тройка остались. Тетцу плюхнулся на кресло и сильно выдохнул

Куроко: Сколько можно то!?
Такао: Тетцу ты же понемаешь, что ты должен сесть на трон.
Куроко: Я знаю! Но... Просто... Это означает что мне надо отказаться от имяни Куроко Тетцуя, и вернуть Минато Тетцуя. Я знаю что я друвний вампир, но с самого начала на престол должен был сесть Аки. Минато Акимо настоящий наследник, а я его младший братик.
Татцуя: Так в чом проблема?
Тетцу: Если я сяду на трон, то мне придётся покинуть землю. Тай и вас кинуть не могу, а брать с собой опасно.
Такао:?! Кто там?!

Из-за угла выходит полный состав ПЧ. Теперь Куроко добили. Тетцу подошёл к ПЧ и посмотрел на них алыми глазами полны злобы. Не удержавшись на ногах все 5 игроков упали на колени. Тетцу успокоелся, вернул прежними голубые глаза и вздохнул.

Тетцу: Ну и что вы тут делаете?
Акаши: Мы... Мы т-тебя искали.
Такао: Божечки Тетцу ты же знаешь как действует твой взгляд на всех!
Татцуя: Встаньте. И сядьте.

ПЧ встали с колен и сели на деван, на против них села наша троеца вампиров. Тетцу щёлкнул пальцами и поевились чашки с чаем для ПЧ и бакалы с кровью для вампиров.

Тетцу ты? [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя