4 Глава

1.4K 71 1
                                    

На следуйчщий день весь состав ПЧ и Сейрин решили позавтракать вместе. Во время завтрака была очень угнетущая тишина которою осмелился прирвать голос Рико.

Рико: Эм, что-то не так?
Акаши: Да, но это мы обсудим после завтрака.

Нечего не ответив они продолжили есть. Спустя 30 минут все уже сидели в зале. Все молчали потому что некто не знал что сказать. Тишина продолжалась. Сейрин и Куроко нечего не понемали.

Кагами: Так что происходит?
Аомине: Это лучше спроси у Тетцу.
Куроко: О чем ты?
Акаши: Тетцу позволь задать тебе вопрос. Кто ты?
Куроко: Я Куроко Тетцуя, 16 лет, охотник на вампиров, 6-й гений по баскетболу, бывший участник ПЧ известный как Фантом. И нынешний игрок Сейрин.
Акаши: Тетцу ты нечего не хочешь нам сказать? И каков твой ранг.
Куроко: На самом деле я скрывал от вас правды. Я охотник S+-ранга. Я сирота и мне не 16.
Все: S+-ранга?!
Куроко: А? Угу. Всего нас 10 человек с таким рангом и что бы нас не раскрыли мы пользуюемся прозвищами.
Мурасакибара: А какая у тебя?
Куроко: Я "Кровавый жнец,,.
Все: К-крававый жнец?!
Куроко: Ага.
Акаши: Это всё что ты хотел нам сказать.
Куроко: Я не хотел этого говорить.
Кисе: Куроко-чи скажи свою сущность.
Куроко: Человек.
Акаши: Не ври!
Куроко: У вас нет доказательств что я не человек.
Аомине: Щас будет.

Аомине порезал себе руку и из неё потекла алая кровь. Куроко долго нечего не понемал. И сам того не заметил как у него выступили клыки, а волосы стали чучуть длиней. Сейрин в шоке. Тетцу сдерживаться. Успокоившись Куроко достал бинт. И подошёл к Аомине и дрожашими руками начел перематывать рану.

Мидорима: Что и требовало докозать. Тетцу ты выпустил свои клыки и волосы немного отрасли.

Куроко встал в ступор. Дотронувшись к волосам он убедился что они и правда немного отросли. И Тетцу закрыл рукой рот. Незная что делать он побежал к входной двери но на его пути встал Акаши. Немного отойдя назан он врезался в Мурасакибару. А по бокам его окружили Кисе, Аомине и Мидорима. Это безвыходное положение. Тетцу просто упал на колени, а в глазах читался страх и пустата. Куроко задался он уже нечего не мог сделать.

Куроко: Я... Я... Я не хотел... Я не хотел это... Скрывать...
Кагами: Тетцу, ты... Вампир?
Куроко: Да, я вампир... Но людей я не убивал... А кровь брал или у животных или в больнице.
Кисе: Почему ты это т нас скрывал?
Куроко: Потому- что, я-монстр.
Аомине: Если не убивал людей значит, ты не монстр.
Мурасакибара: А Такао и Татцуя?
Куроко: Они тоже вампиры, но слабее меня. Мы не хотим кого либо из людей ранить или убить. Поэтому мы вас не трогали. Даже сейчас я не могу вас ранить из-за того что просто не могу.
Акаши: Провительство знает?
Куроко: Да, мои силы измеряли по вампир Ким навыкам и определили в S+-ранга. Такао и Татцуя в B-ранг. А вы в А-ранге.
Рико: Думаю на этом надо закончить. А-то Куроко уже нервы здают.

Все кинули разошлись по домам. А Ку так и остался сидеть на полу. Не выдержав он заплакал. А потом весь в слезах убежал в лес.

Тетцу ты? [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя