глава 10

816 21 9
                                    

*песня к главе:Jeon Jungkook-Nothing like us*

-не может быть... -с этими словами Сури побежала на третий этаж в комнату мужа. Там уже сидела Соён. Они посмотрели на заплаканое лицо Сури с недоумением, а потом Соён увидела в руках Су её кулон.
-ой, вы нашли мой кулон, спасибо большое. -Со подошла к ней и попыталась взять своё украшение, но Сури его не отдавала.
-откуда он у тебя?
-не знаю, сколько я себя помню он всегда был у меня.
-ты же из детдома?
-д...да, но это ведь не скажется на моей работе? -обеспокоено спросила Со
Сури быстро подбежала к Соён и крепко её обняла начиная плакать в плечо.
-что-то случилось? -спросила Со слегка приобнимая её
-когда я была молода и беспечна, у меня с Джухёном родилась девочка, но мы отдали её в детдом и перед этим я повесила ей на шею кулон с надписью "amor".-всхлипывая рассказала Сури.
-п...получается я ваша д...дочь?
-да! -проговорила Су и опять крепко обняла свою дочь.
-подойди ко мне доченька. -хриплым голосом сказал Джухён.
Соён быстро подошла к кровати и обняла своего отца.
-прости нас, мы были слишком молоды и глупы.
-я вас прощаю. -сказала шёпотом Со и ещё крепче обняла Джухёна.
Со очень рада, что нашла своих настоящих родителей, хоть и через 18 лет.
-сейчас я позвоню Кьюнг Су и расскажу ей радостную новость. -сказала Сури и побежала к телефону. Пока она рассказывала Кьюнг Су всю историю, начиная с того как Соён родилась и заканчивая тем как они познакомились, Со и Джухён сделали все дела и сидели разговаривая на разные темы. Тут в комнату вбежала Сури.
-Кьюнг Су позвала нас на ужин и там ты сможешь познакомиться со своей сестрой, её мужем и их ребёнком, а теперь вставай я дам тебе одежду, а Джухёна я одену сама.
Со и Сури вышли из комнаты и спустились на второй этаж к гардеробной.Они выбрали наряд и Су оставила Соён одеваться,а сама пошла к мужу.

Наряд Соён

Пока семейство Ким собирались Кьюнг Су готовила ужин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока семейство Ким собирались Кьюнг Су готовила ужин.
-Чонгууук!!! -крикнула Су
На кухню зашёл молодой отец с сыном на руках.
-чего?
-сегодня к нам на ужин приезжают Ким Сури, Ким Джухён, Тэ и их дочь.
-дочь?ещё одна?
-это их дочь, она кровная, на ней был кулон.
-о, тот самый кулон, понятно.
-а теперь иди и скажи всем, что у нас будут гости.
Чонгук направился в гостиную где на диване сидели Миён с Миной и смотрели телевизор.
-к нам на ужин приезжают твои родители, брат и твоя сестра.
-сестра!?
-да, но она кровная, у неё был кулон.
-кулон с надписью "amor"?
-да
Чонгук посадил Сана рядом с Миной и поднялся в кабинет отца. Придя он рассказал всё отцу. Вдруг через открытое окно в комнате Чон старший и Чон младший услышали, что к ним на участок заехала чья-то машина. Су Хён и Чонгук  спустились на первый этаж и встретили гостей. Тут Чонгук увидел девушку в очень красивом платье. Она подняла голову и их взгляды встретились. Соён закрыла себе рот рукой чтобы не вскрикнуть, а из глаз потекли горячие слёзы, Чонгук же стоял как вкопанный и смотрел на Со не отрывая взгляда. Он не может поверить , что спустя два года они опять встретились. Это точно судьба, думал Гук. Соён вытерла слёзы и прошла в гостиную натянув улыбку. В гостиной на диване она увидела Миён и вновь расплакалась, Миён сделала также. Никто не понимал почему они плачут, никто кроме Миён, Чонгука, Кьюнг Су, Су Хёна и Соён.
-ну Чонгук иди обними и успокой свою любимую. -проговорила Сури и подтолкнула Чонгука.
Все ожидали, что он подойдёт и обнимет Миён, но он подошёл к Соён и нежно её обнял. Сури охнула и посмотрела на них с удивлением.
-ч...что? почему ты обнял Соён?
-потому что я не люблю Миён и никогда её не любил, я люблю Соён, все эти два года я скучал по ней, но отец запретил мне общаться, а тем более видиться с ней.
Соён услышав это и поняв что все её догадки были верными крепко обняла Чонгука плача ему в плечо.
-ну всё, тише, теперь всё будет хорошо. -нежно сказал Чонгук гладя Соён по волосам.
-я конечно расстроен, но сердцу не прикажешь, а если вы опять встретились значит это судьба. -проговорил Джухён.
-да, прости меня сынок, я такой дурак.
Чонгук отошёл от Соён и подойдя к отцу крепко его обнял.
-прощаю.
Тут пришла Кьюнг Су.
-а на этой прекрасной ноте прошу всех к столу, ужин готов. Все расселись по своим местам, но на этот раз Чонгук сел рядом с Соён.
Весь вечер они веселились, смеялись, общались и даже танцевали, естественно когда подвыпили. Соён и Чонгук вызвались укладывать детей спать. Вот они лежат на кровати.Соён читает сказку уже заснувшим детям. Дочитав она начала любоваться этими ангелочками.

 Дочитав она начала любоваться этими ангелочками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-он очень похож на тебя. -шёпотом сказала Со показывая на Сана.
-это мой сын.-улыбнувшись сказал Чонгук.
-а это твоя дочь?
-нет, она моя сестрёнка
-она похожа на Кьюнг Су. -улыбнувшись подметила Соён.
Чонгук встал с кровати и подойдя к Со подал ей руку. Они встали и вышли из комнаты тихо закрывая дверь чтобы не разбудить Мину и Сана. Чонгук и Соён пришли в комнату Гука. Он дал ей переодеться в домашнюю одежду.

 Он дал ей переодеться в домашнюю одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всю ночь они провели вместе. Взрослые когда увидели что их нет сначала удивились, но услышав стоны из комнаты Чонгука всё поняли и разошлись. Эта ночь была прекрасна:на небе красовались звёзды, через открытое окно дул прохладный ветерок, было так тихо и спокойно.

Ни Чонгук ни Соён не хотели чтобы наступало утро, ведь им так хорошо в объятиях друг друга, так спокойно, что не хочется прерывать такую идиллию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ни Чонгук ни Соён не хотели чтобы наступало утро, ведь им так хорошо в объятиях друг друга, так спокойно, что не хочется прерывать такую идиллию. Так они и заснули в объятиях друг друга.

надеюсь вам понравилось.люблю, обнимаю 🙈❤
простите что не выкладывала главу👉🏻👈🏻

грубый кролик [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя