🖇POV автор🖇
Соён и Миён спокойно затвракали пока в столовую не забежала главная.
-Миён и Соён быстро ко мне в кабинет.-запыхавшись сказала она.
-боже, мы, что опять что-то натворили?-задала риторический вопрос Миён.
Дело в том, что эти двоя на вид такие милые и пушистые, на самом деле они ещё те проказницы их проделки всегда разные от разбивания чашки, до драки.
-да не, она бы так не бежала.-ответила Соён.
Они вышли из столовой поднялись на второй этаж и постучались, услышав "войдите" Они вместе зашли в кабинет и увидели двух персон, мужчину и женщину. -господин и госпожа Ким выбирайте это у нас самые хорошенькие девочки.-проговорила женщина подходя к девочкам поглаживая их по головам.
шёпотом:
-кого-то из нас удочерят?-спросила Соён у Миён.
-похоже на то, эти двое на вид очень богаты.-рассуждала в слух Миён.
-хм..я посовещавшись с женой решил, что мы удочерим её.-сказал мистер Ким показывая на Миён.
Миён в свою очередь очень обрадовалась, что её удочерили такие богатые люди, но потом посмотрев на подругу сказала шёпотом.
-п..прости
-за что ты извиняешься Ми? Ты же не принемала решения. -ответила Соён и обняв подругу сказала лишь.
-будь счастлива в новой семье, я люблю тебя.
Миён обняла подругу в ответ очень очень крепко.
-я тоже тебя люблю.-сказала она и пошла собирать вещи чтобы переехать в новый дом.Собравшись они встали около двери и начали прощаться.
-пока Со я буду сильно скучать и обязательно приду проведать тебя когда обустроюсь на новом месте. - сказала Миён со слезами на глазах.
-не плач Ми, а то я тоже заплачу. -сказала Соён смеясь.
-я тоже буду очень скучать. -Соён обняла на последок подругу и помохала ей рукой на прощание когда та начала уходить с новыми родителями.
Миён вышла из здания и села в дорогую иномарку черного цвета.Через некоторое время они выехали на платную дорогу где нет пробок и есть красивые пейзажи.Пока госпожа Ким горомко разговаривала со своей подругой что-то бурно обсуждая Миён скучая по Соён смотрела в окно и любовалась красивым видом.Ми уснула и когда они подъезжали к дому госпожа Ким её разбудила
-Миён, вставай дорогая.
Ми сонно протирая глазки пслмотрела в окно и увидела роскошный дом.