глава 4

1.2K 32 1
                                    

*песня к главе: dabro remix- улетай на крыльях ветра*

🖇POV автор🖇
Через два дня домой вернулся Чонгук. Его заперли в комнате, забрали предметы которыми можно разбить стекло и отключили интернет.Он неделю не выходил из комнаты и вот рано утром его отец открыл ему дверь и разбудил.
-вставай сынок, сегодня день который случается раз в жизни!
-Кьюнг Су сваливает навсегда?
-да нет же, сегодня день твоей свадьбы!
У Гука падает земля из под ног.
-к...как свадьба?
-вот так, сегодня ты превращаешься в мужчину, ты должен будешь обеспечивать свою семью, поэтому мой подарок на вашу свадьбу это моя компания. -с гордостью сказал Су Хён.
На ватных ногах еле как их передвигая Чонгук спускается на первый этаж. Там уже сидели:Ким Джухён, Тэхён, Хосок, Юнги и Чимин т.к. все девушки сейчас помогают готовится к свадьбе Миён. К Чонгуку подошёл господин Ким и похлопав по плечу сказал.
-поздравляю, сегодня у тебя появится своя семья.
-боже, у Чонгук~и появится жена, я сейчас заплачу.
-заткнись Хосок. -сказал Юнги и с пониманием посмотрел на Чонгука т.к. он тоже женился не по своей воле.
-так, Чонгук завтракай быстрее и мы начнём собираться. -сказал Су Хён
Чонгук сел за стол и начал есть, то что приготовила Мэй. После того как все вышли с кухни к нему подошла Мэй.
-Чонгук, почему в такой день ты грустишь?
-потому что я эту девушку видел один раз в жизни, мне всего 18 лет, а я уже женат. Я не люблю её! Понимаешь?
-понимаю, но ещё я понимаю, что спорить с твоим отцом бесполезно.
-да, я тоже это понимаю.
-а теперь улыбнись для , ведь я вижу тебя в последний .
-что?! Почему?!
-твой отец терпеть меня не может и терпит меня только потому что ты не разрешаешь меня уволить.
-я возьму тебя на работу в своём новом доме, обещаю.Я люблю тебя.
-и я люблю тебя Гук~и.
Доев завтрак Чонгук поднялся на второй этаж и подойдя к своей кровати увидел костюм, одев его он посмотрел в зеркало.

Доев завтрак Чонгук поднялся на второй этаж и подойдя к своей кровати увидел костюм, одев его он посмотрел в зеркало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тут в его комнату входит Тэхён.
-вот это ты красаучик.
-замолчи. -подавлено ответил он
-ну ты чего? -обеспокоено спросил Тэ
-а как бы был ты, если бы тебя женили  в 18 лет на девке которую ты видел раз в жизни?
-мда уж...
-вот именно.
🖇конец POV автор🖇
Сегодня я проснулась в 5 часов утра, я очень нервничала ведь это очень важный день в жизни каждой девушки. Ко мне с утра приехали:Кьюнг Су, Ким Дженни и Кира. С утра мы готовились к свадьбе:делали причёски, красились, выбирали одежду. И вот я стою около входной двери, моё сердце колотилось со всей силой, как будто вот вот выпрыгнет. Я повернулась и увидела:Кьюнг Су и Дженни улыбаются, мама плачет, а Кира упаскаивает её.
Я вышла из дома и села в лимузин который начал ехать по направлению в ЗАГС
Мы ехали около часа и за этот время я нервничала столько, сколько в жизни этого не делала. Вот мы приехали, я выхожу из машины и иду в здание.
🖇конец POV Миён🖇

🖇POV Чонгук🖇
Я спустился в гостиную и увидел счастливые лица отца и Джухёна, они радовались за детей, за то что они женятся. Мы вышли из дома и сели в машину. Пока мы ехали все болтали и смеялись, а я смотря в окно наслаждался последними минутами холостяцкой жизни. Мы прибыли в место назначения. Я с безразличным лицом зашёл в ЗАГС
Вот я стою под венцом и жду когда выйдет невеста. Через несколько минут выходит девушка под руку со своим отцом.

 Через несколько минут выходит девушка под руку со своим отцом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она подходит ко мне мило улыбаясь. Женщина начала говорить свою речь.
-готовы ли вы любить Чон Чонгука в здравии...
-готова.
-готовы ли вы любить Ким Миён в здравии...
Посмотрев на отца ищя в глазах помощи, но увидел там лишь приказ, приказ подчиниться судьбе и сказать "готов"
-г...готов.-ответил я
-объявляю вас мужем и женой, можете поцеловаться.
Миён начала подходить ко мне ближе, а мне оставалось только поцеловать её, с отвращением я преодолел себя и поцеловал её.

После церемонии все отправились в ресторан отмечать помолвку. Все пили, веселились, танцевали. Все кроме меня. После банкета гости подарили нам подарки и начали разъезжаться по домам. Так сделали и мы с Миён. Мы отправились в наш новый трёхэтажный дом.
Как только мы легли в пастель Миён начала ко мне приставать
-слушай, я тебя не люблю и соответственно спать я с тобой не собираюсь.-отталкивая её сказал я.

надеюсь вам понравилось.люблю, обнимаю❤🙈

грубый кролик [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя