- ОТ АВТОРА -

3.8K 56 12
                                    


Порой мы скрываем много секретов даже от близких людей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Порой мы скрываем много секретов даже от близких людей. Порой эти секреты могут изменить многое. Порой они помогают, а порой все разрушают.

А вы готовы открыть все свои секреты? Готовы честно признаться в своих желаниях? Готовы противостоять двум абсолютно разным мужчинам, но в то же время желать их с одинаковой силой?

Нет? Или же да?

Когда ты испытываешь постоянный голод и ни один мужчина не может тебя полноценно удовлетворить, то ты превращаешься в плохую девочку. Ты знаешь, что мужчины все мудаки и им не важно, что ты чувствуешь. Они обманывают и этот обман выходит на новый уровень. Уровень гипноза. Если у тебя есть особенность, то ты найдешь себя в темном бизнесе. Грязном и незаконном. Коп для тебя сигнал бежать. Но если он притягателен, продолжает преследовать тебя и угрожать доставить наслаждения. То грех отказываться. Но если ты одновременно с ним встречаешь мужчину мечты, готового решить все твои проблемы и носить тебя на руках, то наступают тяжелые времена. Отказаться от одного это ведь так сложно. Это невыполнимо, как и с каждым днем обманывать двоих становится довольно трудно. Но всегда есть секреты. И вот когда они начнут всплывать, то не спеши бежать, ведь все может обернуться самым сладким образом. Главное, не потерять трусики, хотя ты их и так не носишь. Так что просто жди и в удобный момент успей поймать обоих мужчин в одной постели. Осторожно, такие мужчины имеют свойство не отпустить тебя...


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта очень грязная, пошлая и сладкая история. Если вы не готовы быть честными в своих желаниях, то бросьте эту затею. Но если вы не против двух мужчин в своей постели, то приготовьтесь получить незабываемое удовольствие.

Секрет на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя