- СЕКРЕТ НА ТРОИХ -

2.4K 68 10
                                    

— Вы готовы?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Вы готовы?

— Да. Безусловно.

— Закройте глаза. Расслабьтесь. Ощутите, как каждая мышца вашего тела становится невесомой. Вы сейчас заснёте. Не опасайтесь данного чувства. Пусть оно завладеет вами. С каждым звуком моего голоса вы всё глубже погружаетесь в состояние целительного, необходимого сна. Покоя. Отдыха.

Дыхание постепенно стабилизируется.

— Вы слышите лишь только мой голос. Все посторонние звуки уходят. Вы слышите исключительно мой голос. Всё, что я говорю во время сеанса, ваше личное спасение. Лечение. Расслабление в теле постоянно нарастает. Тело расслабляется. Руки и ноги, как ватные.

— Голова свободна от мыслей. Вы теряете ощущение времени. Оно становится не важным. Только вы. Веки слипаются. Веки тяжелеют. Вам трудно сопротивляться этому. Не сопротивляйтесь желанию спать. Отпустите всё. Сейчас я досчитаю до десяти, и вы заснёте.

— Один. Веки тяжелеют. Ваши мысли становятся слабее.

— Два. Вы будете спать и слышать мой голос.

— Три. Желание спать усиливается. Вы не чувствуете ног и рук.

— Четыре. Вы расслабляетесь. Сонливость нарастает. Не противьтесь ей.

— Пять. Веки тяжёлые, мышцы расслаблены. Ноги и руки ватные.

— Шесть. Вы засыпаете. Засыпаете. Засыпаете. Не противьтесь желанию спать.

— Семь. Сонливость нарастает. Сильнее. Вы слышите только мой голос.

— Восемь. Вы не можете больше сопротивляться желанию спать. Ваши мысли исчезают.

— Девять. Вы засыпаете. Засыпаете. Засыпаете. Вы расслабляетесь. Вы ничего не чувствуете, кроме неги сна.

— Десять. Вы спите.

Тишина. Спокойствие. Гармония.

Ну да, безусловно. Это бы работало, если бы я, действительно, спала. А так...потешим самомнение гипнотизёра.

Секрет на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя