Дана
— Боже, Бет, ты издеваешься? — Издаю стон и падаю обессиленно на стул.
— Ничего страшного. Ну, уволили меня из-за того, что я выпила больше. Я уже нашла другое место. Буду работать в супермаркете, меня мой новый парень устроил. Он там администратором работает, — гордо заявляет подруга.
Качаю разочарованно головой и смотрю на неё. Бет младше меня на три года, но за свою жизнь повидала намного больше дерьма, чем я, да и в принципе серьёзно смотреть на обязательства не может. Конечно, в двадцать два я тоже не особо задавалась вопросами о бытие или о чём-то глобальном, но так просирать своё здоровье и жизнь не каждый может. Её надо выставить, как экспонат в музее, и показывать людям, как делать не стоит. Хотя бы не каждый чёртов день.
— Нани-банани, ну не злись, — Бет обнимает меня за шею и целует в висок.
— Я не злюсь, я просто...надеялась, что ты возьмёшься за ум, — тяжело вздыхаю и снимаю её руки с себя.
Подруга поджимает губы и плюхается рядом на стул.
— Я же не отказываюсь работать, хотя не понимаю, зачем нам это делать обеим. Если бы ты просто вводила в транс богачей и брала у них деньги, всё было бы куда проще...
— Закрой рот, — зло рявкаю я и подскакиваю с места.
— Нани...
— Ты ни черта не представляешь, что такое гипноз, Бет. Это незаконно и всё, что я делала, тоже. Я завязала с этим. И я никогда не обманывала честных людей. Я уходила и из-за этого меня теперь подозревают в воровстве, — яростно бросаю на неё взгляд.
— Что? — Лицо Бет бледнеет. — Тебя поймали?
— Ещё нет, но этот коп слишком умный и дотошный. Он сегодня приходил ко мне снова, и он знает, что я меняю внешность. Камеры, видимо, там были. После моего посещения врача, кто-то обокрал этого придурка, и он уверен, что его загипнотизировали. Он подал заявление в полицию и теперь я под подозрением. Если коп будет копать дальше, то я попала. Поэтому я собираюсь свалить отсюда, но ты должна остаться и начать новую жизнь, Бет. Хватит уже бегать по городам и маяться ерундой. Это... — запускаю пальцы в волосы и шумно вздыхаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет на троих
RomanceДана всегда брала то, что хотела от жизни. Она никогда не позволяла мужчинам стать чем-то большим, чем развлечение, но всему приходит конец. И этот конец она встретит в лице двух мужчин. Каспер и Дональд всю жизнь провели бок о бок. У них все общее...