Дана
Боже, как же скучно. С каждым днём всё скучнее и скучнее становится на работе. Хотя осталось каких-то девять часов до встречи с Каспером, но я стараюсь не думать об этом. Нашла старый журнал с кроссвордами, пробуждаю мозговую деятельность и выдаю сироп, чтобы просраться. Потрясающая жизнь хорошей девочки.
Трель от колокольчика на двери сообщает о новом посетителе. Откладываю журнал и выпрямляюсь. Поднимаю голову. Меня на секунду парализует от страха. Какого чёрта? Я хочу гадать дальше кроссворд, а вот видеть мужчину в форме точно не хочу. Не в полицейской. Не в чёртовой аптеке. Не тогда, когда я здесь работаю. Да что за невезенье? Где у меня была ещё одна осечка?
Прячусь за белой стойкой, пока мужчина оглядывает небольшое помещение. Он высокий, смуглый, с каштановыми короткими волосами и невероятно сексуальный. Один взгляд его карих глаз чего стоит. От него несёт дикой силой. Я уже представляю, как он может меня наказать. Боже, он даже не женат. Никакого кольца на пальце.
— Хм, здесь кто-то есть? — Оргазм для моих ушей. Голос просто из моих фантазий. Низкий. Тяжёлый. Смачно проходящий по моим ушам грудным рокотом.
Натягиваю улыбку и выхожу из своего укрытия. Это просто посетитель. Он должен быть самым обычным посетителем. Почему сегодня?
— Добрый день, офицер. Чем могу помочь? — С улыбкой интересуюсь я.
Его взгляд прикован к моему лицу. Смущённо отвожу глаза и прочищаю горло. Господи, да за что? Почему меня теперь стали возбуждать все свободные члены, проходящие мимо? Откуда такой голод?
— Дайана Джордан?
Вот же чёрт!
— Нет, Моника Левински.
Боже, да соберись ты!
— Я сейчас позову Дайану. Она в задней комнате. У неё перерыв, — отхожу спиной к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет на троих
Storie d'amoreДана всегда брала то, что хотела от жизни. Она никогда не позволяла мужчинам стать чем-то большим, чем развлечение, но всему приходит конец. И этот конец она встретит в лице двух мужчин. Каспер и Дональд всю жизнь провели бок о бок. У них все общее...