- СЕКРЕТ НА ТРОИХ -

1.5K 57 14
                                    

Дональд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дональд

Помешиваю ложкой кофе в стакане и смотрю, как молоко смешивается с крепким молотым порошком. Появляется воронка, в которой я утапливаю взгляд, чтобы отвлечься от хреновых мыслей о том, где был Кас и почему не ответил мне вечером на сообщения. Я пришёл специально раньше, чтобы провести с ним время по-мужски. Карты. Пиво. Двое друзей. Но его не было. На самом деле я давно его нормально не видел. Он даже перестал мне картинки присылать с плоским юмором. Но я знаю, что он бывает дома. Корзина грязного белья пополняется, а вот пересечься мы не можем. Он отсутствует дома до поздней ночи, а я прихожу раньше его, сонно ем, из последних сил принимаю душ и падаю на кровать, чтобы ночью увидеть во сне чёртову наглую девчонку с горящими серыми глазами. И я уверен в том, что она что-то мне не сказала, скрыла нечто важное. У меня есть улики, есть несостыковки в её словах, но я не успеваю развить эти мысли, потому что с каждым часом всё больше и больше пострадавших женщин подают свои заявления по всему городу на мужей, работающих ещё два с половиной месяца назад психотерапевтами и гипнотизёрами. Сейчас задержано сорок три мужчины, вводивших в гипноз женщин и пользующихся ими. Также подобные случаи были зафиксированы в соседнем городе, а до этого в ещё одном. Это чёртова волна признаний и насилия. Меня уже начинает пугать слово «гипноз».

Поднимаю голову, когда слышу поворот ключа в дверном проёме. Хмуро бросаю взгляд на коридор, где располагаются наши спальни. Я думал, что Кас спит и уже дома, но нет. Он входит в квартиру в начале седьмого утра, подпевая себе под нос. Наблюдаю за ним, в расстёгнутой на груди рубашке и закинутым пиджаком на плечо. Он очень счастлив.

Прочищаю горло, чтобы привлечь его внимание. Кас поворачивается ко мне и расплывается в ещё более гадкой довольной улыбке. Знаю я эту улыбку. Он удовлетворён по самые уши.

— Дон, доброе утро. Хорошо выглядишь, — нараспев тянет он, бросая пиджак на стул.

Оставляю его слова без комментариев. Я в курсе, что выгляжу паршиво. У меня серьёзные проблемы со сном и мозоль на ладони из-за постоянных фантазий о той девчонке. Чем она меня зацепила? Язычок у неё острый и отсутствие нижнего белья. Её киска под коротким халатиком мне снится. Не стоило ей лазить по проволочной стене. Точно не стоило.

Секрет на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя