Глава 3

77 5 1
                                    




После вчерашнего случая с Малфоем я немного начала задумываться, что то слишком часто мы начали пересекаться. И вчерашняя ссора дала понять , что он не изменился, такой же и остался. Но я уверена, что среди этой маски скрывается нечто потрясающее. С такими мыслями я пролежала минут 20, но осознания того , что сегодня начинаются первые занятия я быстро встала с кровати вяза свои вещи и направилась в ванну. С волосами я решила оставь распущенными. После всего девушка вернулась в свою комнату, надо было быстро собираться в главный зал, а точнее на завтрак. Быстро собрав все вещи девушку выбежала из комнаты и быстрым шагом  направилась в главный зал зная , что очень сильно опаздывает. Зайдя в зал на девушку многие обратили внимания, особенно Драко, после вчерашнего он сожалел , что так грубо с ней обошёлся.
— Драко, смотри как Грейнджер изменилась. Теперь и не назовёшь её - мышкой - проговорил Блейз
— Мне плевать, у меня есть более важные дела, чем разглядывать грязнокровку.
— Как знаешь - махнул плечами парень — на твоём месте я бы не удержался , зная что за стенкой живет такая дива - улыбнулся парень. Драко сморщился, но ничего не ответил.
Сидя на защите от темных сил , девушка о чем то думала, совершенно не замечая, что на неё пристально смотрит Малфой.
— Герми, у вас с Малфоем что то случилось? Почему он в тебе прожигаете дырку - спросил Гарри
— Прости? У нас ним ничего вроде не было - пожала плечами девушка, повернувшись к нему по губам она прочитала что он сказал «грязнокровка». От него ничего другого и не ожидала В мыслях говоря себе.
После всех уроков девушка со своими друзьями договорились , что через час они навестят Хагрида, так как они всё не могли к нему всходить, и все были претензии к Гермионе. Но  в оправдания она молчала. Быстро прийдя в свою комнату девушка отложила все лишние вещи посмотрев на себя в зеркало улыбнувшись вышла из неё, но на Диване сидел Малфой, она немного остановилась лишь на долю секунды, но быстро опомнившись хотела уже убежать, как выходя Малфой произнёс очень интересные слова.
— Грейнджер, извини - на одном дыхании сказал парень
Девушка лишь остановилась, и посмотрела на него дав понять , что они поговорят позже на счёт этого и быстро выбежала из комнаты.
Возвращавшись от Хагрида, друзья девушки заметили , что с ней что то не так. Но она дала понять, что не хочет об этом говорить.  Друзья догадывались, что в этом был виноват Малфой, но не стали давать ранние выводы. Они всеми силами пытались её отвлечь. Вернувшись в комнату старост, девушками молила чтобы там не было Малфоя, видно ее молитвы были услышаны.  В комнате его не было, быстро зайдя в свою комнату, девушка начала думать зачем он сказал эти слова, опят его издевательства. Просидев так неизвестно сколько времени, девушка медленно начала приходить в себя, надо было переодеться.

Ей нужно было выйти из комнаты, но она очень сильно не хотела этого. В голове пролетало очень много мыслей, но остановилась она лишь на одной «а почему я должна бояться его , ведь он ничего сверхъестественного не сказал. Я ведь сама говорила, что он прикрывается лишь маской» и на этой мысли она забыла совершено все о чем думала и вышла из комнаты. Он сидел на диване листал книгу о заклинаниях, мне показалось что он меня совершенно и не заметил. Я быстро зашла в ванну и выдохнула, сделав всё я уже и забыла, что этот Хорёк сидел так, точнее я думала что он уже ушёл спать, так как я была очень долго, но я ошиблась, очень сильно но ошиблась. Выйдя из ванны я специально посмотрела на диван, но его там не было, но резкий звук заставил меня дёрнуться
—Грейнджер, меня высматриваешь? - его ухмылка, такая фирменная. Странно, что я обратила на такую мелочь.
— Ты меня испугал - как ребенок произнесла я — и не дождёшься, я просто посмотрела - начала я уже оправдываться. Вот, никогда не умела врать. 
— Да прекрати, мне все равно. Ты лучше скажи мне, что с тобой такого произошло за лето, что на тебя стали обращать аж Слизерин? - уже на полном серьёзе говорил он, но в этом уловила какую то насмешку
— Малфой, не засоряй себе мозги такой ерундой - махнула плечами и начала уходить от него
—СТОЯТЬ!! Я ещё не закончил - прорычал он , что заставило мое сердце биться чаще, но повергнуться к нему я не собиралась — Знаешь, ведь они то правы. Не люблю себе рвать, представляешь , я сделал тебе «комплемент» наверное ты уже радуешься, но знаешь, можешь не стараться! Ты такая же грязная сука, что с тобой противно находится, с тобой даже разговаривать противно, от тебя одна лишь грязь и ты останешься такой же грязной! - я старалась сдерживаться, но эмоции дали  о себе знать, повернувшись к нему я была полностью заплаканная, красная от обиды. Слезы продолжали литься, а его слова продолжали оскорблять меня пока он не посмотрел на меня.  Я не знаю о чем он в тот момент подумал, что с ним тогда стало, но его лицо полностью поменялось, в нем не было столько злость, гадости, призрения
— Знаешь - захлёбываясь я начал говорить — Сколько гадости ты мне не сказал, я все проглочу, с силой , но проглочу. Ты все несколько лет только и старался, как то задеть меня, когда я проходила мимо тебя, ты никогда не упускал момента оскорбить, унизить до такой степени, что  сказанные слова будешь помнить навсегда.  Ты хотел меня сломать?Полностью меня разрушить? У тебя это получилось, слышишь?Получилось. Сам Дарко Малфой сломал Гермиону Грейнджер. Он добился своей цели, или что у тебя там было! - продолжая говорить ему все в лицо , я уже не соображала. Я была полностью подавлена. Я надеялась, что это все лишь маска, что он не такой кем является сейчас, но я ошибалась! Но я очнулась лишь в тот моего когда он подошёл и обнял? Тогда я полностью выдохнула и разревелась.
— Грейнджер, я уже второй  раз буду перед тобой извиниться! Ты хоть понимаешь это? - произнёс парень девушке наши глаза опять встретились и опять произошла эта вспышка, но никто не сказал об этом.  Лишь, Драко в эту секунду ехидно улыбнулся.

Любовь нечаянно нагрянетМесто, где живут истории. Откройте их для себя