Форма у них вот такая)
***
После вчерашнего разговора с Малфоем я была полностью в недоумении. В голове вертелось очень много мыслей, и мое подсознание говорило мне, что это плохая идея, не надо так часто думать , но были некоторые вопросы.Может кто нибудь другой и удивился его поведению, но не я. Мы лишком долго знакомы, нет, я не скажу , что я его хорошо знаю, но все же эта просто маска. Я это говорю слишком часто , как мне кажется, но мне всегда было интересно, какой малфой на самом то деле, не уж то он такой как есть, такой же холодный, грубый, нет! не верю. Почему я его оправдываю, ведь мы ваги, что же происходит, ведь столько ссор было между нами, сколько слов было сказано, да и не то чтобы слов. так лишь оскорбление, только ведь я же на самом то деле не считаю его таким, нет, ну пару фраз прям про него, но ведь каждый раз когда мы начинаем этот переполох, мы лишь самоутверждаемся. Хотим показаться грубыми, веря в свои же слова. Зачем столько мыслей? И почему именно Дако Малфой?
***
Собравшись с мыслями я встала и уж хотела направится в ванну, но услышала , что она уже занята. Придётся ждать, а время уже было не мало, не люблю я опаздывать!! Сидела я немного, но казалось , что целую вечность.
Полностью собравшись я начала застёгивать галстук. Взяв с собой сумку я выходила из гостиной, прихватил с собой ты самую книгу.
— Эй, смазливая! Стоять - услышав опять эти оскорбления, ну хоть что то новое сказал. Я остановилась, но поворачиваться не стала — твоя любимая старуха передала нам книги, чтобы мы хоть как то общались, лови! - он кинул книгу в ногти — общаться с тобой мне не достаёт удовольствия, а так написал и забыл! Так что ты знаешь что делать. Теперь свободна. Слишком много тебя
Он прошёл мимо толкая меня в плечо. Боже, он ведёт себя как маленький ребёнок! Когда он повзрослеет. Подняв книгу я направилась в большой зал на завтрак.
— Герми, ты как там? Этот пожиратель тебя не трогает - Рон прям выдавил эти слова, на нем прям написано, как сильно он ненавидит Малфоя
— Я Гермиона Рон, сколько раз я тебе говорила. И вообще Малфой...Нет, все хорошо - улыбнулась девушка, и только сейчас поняла , что она оправдала Малфоя, что она только что сделала? На лице Рона тоже было недопонимания, но он все же промолчал, лишь кивнув.
— Драко, ты какой то странный . С тобой все хорошо? - подбежавшая Пенсии опять начала на меня вешаться. Она так достаёт с этим, но не могу её отшить, уж жаркий с ней секс
— С грязнокровкой этой пересекся, все настроение со своей грязью забрала - поморщился он.
— Слишком часто она попадается на твои глаза. Может сегодня развлекаемся. Я Кое что нашла, думаю тебе очень понравится - подмигнула девушка, блуждая по телу парня
— Посмотрим на твоё поведение - подмигнул парень, и погрузился в свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь нечаянно нагрянет
Teen FictionДорогие друзья,пересмотрев все части «Гарри Поттера» я заново влюбилась в Малфоя. И мне очень сильно захотелось написать о нем,точнее про Гермиону и Малфоя)))надеюсь вам понравится)