глава 2

98 6 1
                                    




( Она будет очень длинной, так что запаситесь вкусняшками )

На вчерашний случай с Малфоем я не обратила ни какого внимания, но вот эта вспышка меня немного напрягла. Ее никогда не было,а сейчас появилась.

Пролежав еще минут 15 в кровати я все же попыталась встать. Так как в Хогвартс мы приехали вовремя каникул, мы могли еще немного бездельничать. Я с этими мыслями пошла в ванну.
После всего. я решила прогуляться по Хогвартсу,а потом встретиться со своими друзьями. Я шла по коридорам. они мне все очень знакомы, каждая своя извилина о чем то напоминает. Задумавшись я и не заметила, как ко мне подбежал мальчишка, наверное с первого курса. он был слишком юн.

— Гермиона? Гермиона Грейнджер? - произнес мальчик ,запыхался совсем

—Да. что то случилось?- Вот знаете, я всегда не любила такие моменты, когда тебя ищут.

—Тебя ищет мисс макгонагалл, она попросила зайти в ее кабинет.- мальчишка не успел внятно договорить ,как сразу же убежал.

Я не стала долго стоять, а сразу же направилась к Мисс Макгонагалл.

*стук стук*

—Можно войти?

—а,Гермиона это ты! Заходи!

—Вы хотели меня видеть?Что то случилось?- с аккуратностью спросила я

—Ничего,но я хотела бы с тобой поговорить! Я знаю, как сильно ты стремилась быть старостой, и как упорно ты к этому шла. Поэтому, с сегодняшнего дня я объявляю тебя старостой. Твоим напарником будет Драко Малфой. Ваши обязанности я оглашу завтра. сейчас можешь идти в комнату старост. Пароль "Горная река". И Гермиона, я знаю какие у вас отношения с Дракой, будь с ним более вежливой.

—спасибо вам большое - обрадовалась я — я постараюсь.

Я была до безумия рада этой новости. Хоть и с Малфоем мы с первого курса были сотрудниками по поводу учебы, поэтому не удивительно , что именно его назначали. Но жить с ним в одной комнате, это уже слишком. Но идти против воли Макгонагалл я не имела никакого права. Придя на завтрак, я увидел своих друзей! Рон как обычно ел , а Гарри рассказывал, что то интересное.

— Гермиона! вот и ты, а то мы думали что тебя опять где нибудь зажал этот Хорек - произнес Рон с набит ртом. Меня это очень раздражало.

Любовь нечаянно нагрянетМесто, где живут истории. Откройте их для себя