Глава 1

171 7 2
                                    


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Время 07:00, девушка спит крепким сном, лёгкие лучи солнца еле-еле пробираются сквозь шторы, касаясь её нежной кожи. В комнату тихо заходит Минетт Розье, девушка уже почувствовал её запах она узнает его везде, запах власти и спелых яблок
-Дорогая, просыпайся! Сегодня очень трудный день
-Уже встаю - пробормотав, девушка ещё нежилась в кровати
Гермиона быстро собралась и уже спускалась на кухню на завтрак. Всю ночь она думала о своих друзьях, ведь за все каникулы она не списывалась с ними, после войны многое поменялось, она узнала, что она чистокровная, что ее родители прятались все это время, они не хотели иметь дело в этой войне, хоть и поддерживали Воланд де Морта, а Гермиону отдали семейке при этом стерев и ей память и им, но покончив с войной они нашли ее. Вернув ей память, она долго не хотела верить этому и принимать, но другого выхода не было, ей пришлось долгое время привыкать к новой жизни, хоть ее мать еще не объявляла о возвращении, а тем более о ней, она просто не представляла, как все отреагирую и как будут относиться к ней ее же друзья. Розье договорилась со Снейпом заново пройти ее распределение, ведь она знала, что ее дочь должна быть на Слизерине, так оно и вышло. Самое страшное было, что Снейп об этом объявит об этом, но Минетт меня успокаивала, всегда твердила, чтобы я была безразличной, не показывала свой страх. Розье много чему меня научила, может и при всех я буду другой, но с друзьями, со своими любимыми друзьями я останусь той же Гермионой.

- Что я говорила на счёт страха?-Не хотела я огорчать Розье, но это сложно не показывать его, когда мимо вас проходят и шепчутся, но больше всего она боялась увидеть своих друзей - Успокойся, я помню про твоих друзей и общаться с ними тебе не запрещаю, но придётся немного сократить из-за благих целей, ты же знаешь вражду между факультетами, так ты стала для них врагом, хоть война и закончилась, но ненависть осталась
Я мотнула головой соглашаясь с этим, мы ещё пару минут с ней поговорили, и я ушла в поезд, нужно было еще найти свободное место, с Гарри и Роном и позже поговорю, когда мы будем наедине. Весь пусть я думала, как все пройдёт, как все отреагируют, но или мысли прервал до боли знакомый голос, его я узнаю везде, Малфой, мерзкий слизняк.
—О, Грейнджер, смазливая девчонка, а чего это ты не со своими отбросами, или им уже наскучила заучка- какой же у его противный голос, какой же он сам противный, почему именно сюда он решил заглянуть, почему нельзя было пройти мимо, хорёк.—Малфой, по моему тебя это не должно касаться, сделай одолжение, закрой дверь с той стороны и избавь меня от своего присутствия, я не думаю, что нам нужно сейчас язвить друг другу- я старалась вложить все свое безразличие в эти слова, чтобы он оставил меня в покое, я планировала его увидеть в самую последнюю очередь, а лучше вообще не видеть. Он послушался, видно и он не питал положительных эмоций весть дальше этот разговор. Но длинноволосый хорёк то изменился, стал привлекательнее, хоть и был таким же в прошлом году, хоть у него и худощавое телосложение, но был подкачен, проколото ухо, ему хоть и не приятно это призвать шло, он как "плохой мальчик", но кажись он так и не изменился, жизнь ни чему не учит. Поибыв в Хогвартс, я старалась оставаться невидимой, как и раньше, осталось только ждать когда зайдём в большой зал и скажут торжественную речь, а что дальше будет мне стоит только догадываться.
-...Дорогие мои дети, хочу вас поздравить, с новым учебным годом, для некоторых он станет последним, а для кого то началом. Но есть очень важная информация, Мистер Снейп можете говорить
-Слизерин, хочу вам представить новую ученицу вашего факультета, вы все ее прекрасно знаете Гермиона Розье, приятного дня.
Как мне было страшно, я думала мое сердце остановится, многие не понимали, думали что это шутка, Гарри и Рон просто не понимали что происходит, и явно ждали объяснений. Лицо Малфоя тоже было удивлённое, это редко можно увидеть, как он изображает эмоцию, так непривычно для него, но он тоже хотел услышать эту историю, как из грязнокровки стала чистокровной...

Любовь нечаянно нагрянетМесто, где живут истории. Откройте их для себя