Часть 5

21 0 0
                                    

Вскоре они приехали в дом Фила.
Питер показал явный восторг
-Хах, вижу, ты удивлен.-с мягкой улыбкой проговорил Фил, глядя на восторженное лицо Питера.
-Еще как! Этот дом огромен.-прошло некое молчание, после которого Питер продолжил- ну, ты же не живешь здесь один, так? Я точно не буду мешать?-Фил уже просвятил Питера в свои планы. Они заключались в том, что Фил расскажит о действиях Роберта матери, а она позвонит в полицию и пожалуется на него.
-Питер, ты не будешь мешать,-с той же улыбкой сказал Фил- кроме тебя меня и нескольких помощников по дому в этом доме никто не живет.
-Вот как...-Он опустил взгляд- все равно, я чувствую себя немного...
-Успокойся,-перебил его Фил и взял за его маленькие плечи- Я тебя уверяю, что всё будет хорошо.-Они обнялись. Стояли бы так вечно, если бы не пошел дождь.
-Ой...
-Пошли домой быстрее.-Фил взял Питера за руку и быстрым шагом побрели к дому. 
■□●○●○●○●○●○●□■
Фил был рад, что Питеру всё нравится. Он ходил по по дому и с удивлением в глазах вглядывался в каждую вещь, каждое окно, которые его интересовали. При этом, он выглядел как ребенок. Пока Фил рассматривал Питера, то немного задумался...
"Если я все правильно помню, то Питеру сейчас примерно 25 лет... Так почему же он не мог убежать, он же имел полное право. Аа, ладно. Главное, что сейчас все хорошо"
Фил незаметно для себя улыбнулся.
Всю эту хорошую атмосферу разрушил крик с первого этажа
-Фил! Фил, мать твою, ты где?! Сам же сказал приехать!
Это была мать.
Вот пришло время для исполнения своих злодеяний. Мама нашла Фила рядом с Питером.
-А что это ничтожество тут забыло? Я думала ты его забыл уже давно.- опять же начала наезжать на Питера эта женщина. Когда она угомонится.
- Во первых, - решил заступится Фил за своего возлюбленного - это не ничтожество, а во вторых, я его привез сюда, потому что отец продолжает издеваться над детьми.
-И что?! Мне какое дело до твоего отца? Пусть делает что хочет, меня это не касается.
-Мам, я хотел бы, чтобы ты позвонила в полицию..
-Ох, ещё чего. Делать мне больше нечего. Всё. У меня дел по горло. Я пошла. И что б когда я вернулась его здесь не было!
Хлопок двери, цоканье каблуков. Она меня раздражает.
-Все таки я буду мешать... - тихо проговорил Питер.
-Нет, что ты. Это мой дом, она не имеет права им распоряжаться. Ты выбирай себе комнату, а я что нибудь придумаю.

В итоге, Фил попросил служанку набрать номер полиции и заявить на Роберта. Ей, конечно же доплатили.

Через месяц отец уже оказался в тюрьме. Время слишком быстро пролетело, Питер так и остался жить у Фила. Ему было неудобно, а Филу как раз наоборот. Он был просто счастлив, что его "принцесса"оказалась в его доме.
Фил ждал пока состояние Питера восстановится и можно будет уже говорить о своих чувствах. Раны почти все затянулись и ничего не осталось кроме шрамов.

666, номер твоего отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя