6 часть

11 2 2
                                    

Питер Начал учебу.  Он нашел друга, который ему помогал с учебой. Все шло гладко, но Филу было неприятно, что Питер начинает привязываться к людям, он хотел, что бы Питер принадлежал только ему. Либо это был внутренний собственник Фила, либо просто любовь к Питеру.                                                                                                                                                 Может, Фил должен признаться ему? Он ведь может потерять Питера... Но если он признается, то может сделать отношения между ними еще хуже. Никогда шатен не испытывал такого страха, стоя рядом с дверью в комнату Питера. Стучать или не стучать...  Вдруг послышались шаги снизу, поднимался Питер.                                           

     -А? Фил, что ты тут делаешь? -Питер слегка удивился                                                    

 -Я... Просто... Стоп, а ты где был?                 

-У Обина,- это однокурсник Питера- он мне помогал с математикой.- Услышав это, ревность Фила возросла до небес. Он явно не хочет, чтобы он ходил к кому-то.
 -Я же просил тебя, не ходить к людям домой...- Фил вздохнув, положил руку на лицо. 
-Прости, просто с математикой у меня правда всё плохо-Питер выглядел виноватым. 
-Ты мог попросить меня- шатен повысил голос, сам того не осознавая- господи, прости, я не хотел... я очень сильно переживаю за тебя, правда.-Он начал оправдываться, когда увидел, что на глазах Питера выступили слезы. У него только начала восстанавливаться психика, а Фил уже кричит на него.          

  -Я люблю тебя. - сказал Фил. Тихо, но Питер услышал.                                                    

-Я тоже тебя люблю. Ты многим мне помог, я очень тебе благодарен.-Брюнет не понял Фила.                                                       

-Нет... я люблю тебя как парня...- Дрожь прошла по телу брюнета. Зачем он это сказал, он и сам не знает.                              

 -Подожди, ты реально?                                      

-Абсолютно. Я любил тебя еще с детства... Я хотел тебя защитить от отца, что бы ты был счастлив и был со мной...- Фил уже расстроился, он думал, что всё-таки зря сказал эти слова, что Питер его возненавидит. Но Питер лишь сильнее обнял Фила.                                        -Я тоже очень привязался к тебе. Я думаю, мне было бы плохо без тебя.- глаза Фила заблестели, в них появилась надежда. Фил взял Питера за лицо и поднес его к своему. 

-Можно тебя поцеловать?..

-Конечно-Питер улыбнулся.

666, номер твоего отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя