8 часть

3 1 0
                                    

Жизнь текла так, будто ничего не произошло. Но только у Питера. Фил начал сходить с ума, он ревновал Питера к любому. Один раз, они вышли погулять, где встретились с другом Питера. Питер с ним просто поздоровался, а Фил уже кипел от злости. Он считал, что Питер принадлежит только ему. Думал, что если он спас Питера, то тот всем ему обязан.
В этот вечер Питер пришел поздно.
-Где ты был..?-тихо спросил Фил
-А, мы с Норманом делали презентацию на завтра, прости, что тебе пришлось ждать-с улыбкой ответил Питер
-Ты же знаешь, что я не люблю, когда ты поздно приходишь...- его голос звучал угрожающе, что заставляло Питера дрожать
-Но...
Фил подошёл к Питеру в плотную.
-Еще раз придёшь так поздно, я придушу тебя...
Он говорил это на полном серьёзе, смотря прямо в глаза Питеру. Фил вышел, хлопнув дверью.
После этого из комнаты Питера долго доносились всхлипы. Он не понимал, почему Фил так с ним. Почему он заставляет его вспоминать события прошлого..?

На следующий день Питер вернулся раньше обычного, он боялся опоздать хоть на минуту.
-Ты сегодня рано, что то случилось?-Фил был явно рад тому, что Питер пришел раньше, говорил на веселе. Питер же лишь помахал головой в знак отрицания и ушел в свою комнату, что очень разозлило Фила.
"Как он смеет так обращаться со мной?"

Дверь чуть не слетела с петель. Питер очень испугался
-Завтра сидишь дома.-Фил пытался сдерживать злость.
Питер и спросить ничего не успел, Фил ушел.

На утро Питер проснулся, сделал водные процедуры и пошел в комнату. Он решил почитать первую попавшуюся книгу, ведь делать больше нечего, телефон Фил забрал.
Прошло два часа, Питеру было очень скучно. В комнату зашёл Фил.
-Чем занимаешься?-Фил говорил спокойно, с лёгкой дрожью
-Ничем.
-Кхм... Ну ты прости за то, что произошло...-Фил зашёл полностью в комнату и спрятал руки за спиной-я не знаю, что на меня нашло...
-Ты.. больше так не будешь?..-с надеждой спросил Питер
-Конечно не буду.-Фил лег животом между ножек Питера и начал целовать его руки
-Прости, у меня нет настроения сейчас...-Питер понял, чего хочет Фил
-Я остановлюсь, если не захочешь..-С уже сбившимся дыханием сказал Фил. Питер слишком его боялся, поэтому просто махнул головой.
Фил начал целовать живот Питера,спускаясь к ягодицам. Всё бы ничего, но Питеру это никак не нравилось. Но пока он терпел. Когда на Питере не оказалось штанов, терпеть он не мог.
-Стой!-Питер прервал Фила, когда тот уже собирался вставлять-Я.. не хочу дальше...- с дрожью проговорил Питер.
-Что?-на лице Фила появилась лёгкая злость-Не прерывай меня, когда я не закончил.
-Но... ты же сказал, что перестанешь...
-Заткнись.-Фил закрыл рот Питера рукой, и резко вошёл. Питер начал плакать от обиды. Он не думал о том, что происходит сейчас, он думает о том, за что так с ним. Зачем он когда то давно нашел себе воображаемого друга, из за которого  родители отдали его этому психологу... Зачем все это...  За что ему это...

Фил закончил
-Запомни, ты только мой.-сказав это, Фил вышел

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

666, номер твоего отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя