Когда у тебя есть суперспособность
Сюмин (телекинез)
Ты не знала как рассказать ему про свою способность. Ты не могла решиться на это и несколько месяцев мучала себя догадками о том, как отреагирует твой парень.
- Минсок~а, мне нужно с тобой серьёзно поговорить.
- Мм? Что-то случилось?
- Я необычная девушка. Ну то есть, я отличаюсь от остальных девушек
- Дааа, Т/и, самооценка у тебя явно отличается от других
- Да ты послушай, я могу передвигать предметы силой мысли - ты с облегчением выдохнула, ведь тебе так сложно было сказать эти слова.
- Ахахахахах. Боже, Т/и, тебе нужно реже смотреть сериалы.
- Эй. Ты смеёшься надо мной. Да ты хоть знаешь как мне тяжело приходилось, думая каждый день о том, как я буду рассказывать тебе это. А ты смеёшься? Сериалов меньше смотреть? Вот же.. - ты кипела от злости.
- Прости, Т/и, я не думал, что для тебя это так важно. Я тоже в детстве представлял себя супергероем. У всех нас разная фантазия.
- Да не фантазия это. Чтоб тебя - ты настолько разозлилась, что не могла сдерживать себя. И в ход пошли подушки, тапки и прочие мелкие предметы
- Ай. Какого. Ай, больно, Т/и, прекрати. Я понял, я тебе верю. ПростиЛэй (можешь управлять водой)
Тебе не пришлось рассказывать ему о своей способности, ведь он сам её увидел, когда решил сделать тебе сюрприз и придти домой раньше. А ты, как обычно, играла с водой. Пуская водяные струи с одной кружки в другую.
- Т/и, я вроде не пил, но глюк словил
- О божечки, ты вернулся? - ты не ожидала его увидеть и сама испугалась
- Я, конечно, говорил тебе, что ты чудесная, но такого явно не ожидалСухо (магия природы)
Сухо заметил, что ты особенная. А окончательно в этом убедился, когда вы с ним отправились в поход. Ты шла по лесной тропинке, а природа вокруг тебя будто заново оживала.
- Т/и, давай здесь поставим палатку. Тебе нравится это место?
- Да, очень. Тут так красиво.
Наступил вечер, вы сидели у костра и беседовали на разные темы. Ваш разговор прервал выстрел.
- Чаги, не бойся, я слышал, что тут водятся олени и, что сюда часто приезжают охотники.
- О боже. Ему больно - с твоих глаз покатились слёзы.
- Т/и, ты чего? Ты испугалась?
- Нам надо найти его раньше. - ты встала и побежала в сторону выстрела
- Постой, кого найти? Куда ты?
Пробежав метров 300 от палатки вы увидели раненого оленя.
- Тихо, не бойся, я не обижу тебя. - ты присела возле раненого животного. Олень тебя совсем не боялся, ведь ты всецело связана с природой. Раненый зверь положил свою мордочку тебе на колени, тяжело вдыхая воздух
- Сейчас тебе станет легче. - ты положила свои ладони на рану и через минуту её уже не было.
- Офигеть, Т/и, сказать, что я в шоке, это сказать, что я в шоке.