Ну вот и настал день, когда я расскажу вам о себе. Все-таки уже год пишу для вас.
Меня зовут Карина и мне 18 лет (почти)
Вот и всё....Таакс. Расскажу немного о себе.
Я потерянная сестра Чимина, ибо привычка закидывать волосы назад у нас с ним общая. В беседе моей группы уже куча гифок и фоток того, как я закидываю назад волосы. Я делаю это точно не специально. Это выходит само. Я этого вообще не замечаю.
Ещё одна моя проблема, это то, что я жутко неуклюжая. Могу упасть на ровном месте. Сломать что угодно, лишь дотронувшись.... Ходячая проблема....Ещё я жуткая мерзлячка, мне холодно всегда, вот даже летом я сплю под огромным ватным одеялом и мне холодно....
Также я сборник аллергий. У меня их куча.... Всё из за моего чувствительного носа. Я чихаю всегда и везде, если что-то попадёт в нос. Кошачья шерсть, пыль, дым, пыльца и так далее....
Кроме этого у меня есть куча вредных привычек, лично я считаю их вредными, а все мои друзья милыми и забавными... Хотя я стараюсь от них избавиться..
Все эти привычки я описала в последней реакции с NU'EST
- закидывать волосы назад
- облизывать и кусать губы (могу до крови искусать)
- цокать зубами
- щурить глаза, когда смотрю вдаль
- обнимать одеяло, когда сплю
Я, конечно же, не замечала этого за собой, но мои друзья об этом постоянно говорят. Иногда ставят ставки сколько раз я за определенное время закину волосы назад или оближу/закушу губы....Ещё меня называют помадным маньяком. Всё потому что я обожаю помады. У меня их просто целая куча.
Такой же сильной любовью я горю к носкам.. Да.... Именно к носкам. У меня их также целая куча... Не просто носки, а носки с разным принтом... Что со мной не так..
Ну и ещё могу сказать, что в своих реакциях я часто описываю случаи из своей жизни...Ну что могу рассказать. Думаю, что нужно начать с того, как я пришла в кей поп.
Началось всё с аниме.... Да, именно с аниме.
Я одним прекрасным вечером зашла в ютуб. Я часто смотрела amv, нууу, хз зачем даже. Просто смотрела, если заходило, то смотрела само аниме. Так воооот. Я наткнулась в рекомендациях на amv по аниме Юри на льду...... Кароче, там был видос под песню BTS - Not today..... Мне капец как зашла музыка (ну и сам видос тоже, я в этот же день аниме и посмотрела). Ну и я решила добавить трек к себе. Когда я его искала, то нашла ещё и трек BTS Don't Leave Me и он мне тоже зашёл. Я добавила эти два трека в аудио и всё.... Я думала, что это американский исполнитель, ибо название английское, да и текст на припеве на английском. (Я в нём не шарю, ибо в школе учила немецкий).....
И так прошёл год, если не больше...
Спустя столько времени мне в аудио попался сново трек Not Today. И я решила посмотреть клип. И вот тогда я поняла, что это вовсе не Америка. Ну и я загуглила и пошло поехало.