Когда вас случайно заселили в один номер
Сынхун
Ты приехала в Китай по работе. Быстро заселилась в отель. Кинула свой чемодан и убежала на встречу. Вернувшись уже поздно вечером от усталости ты сразу завалилась на кровать, чтобы отдохнуть. И поняла, что на кровати ты не одна. А дальше крик, испуг. И вот вы уже стоите перед администратором и выясняете данную ситуацию. Но что поделать, вам придётся жить вместе как минимум три дня.
BX
Ты спокойно выходишь с душа в одном полотенце и идешь в спальню, а там такой сюрприз
- А вы ещё кто? И не могли бы вы отвернуться
- Простите, но я живу в этом номере. Меня сюда сегодня заселили
- Я тоже здесь живу. Я утром приехала
- А я примерно 20 минут назад. Вы уже оделись?
- Да. Нужно сходить к стойке регистрации и выяснить всё
- Хорошая идеяЕнхи
Он заселился в номер ночью. Он был весь измотан, поэтому сразу же лёг спать. Даже не заметил тебя. Ты слегка офигела. Но не стала устраивать разборки, ведь парень выглядел очень уставшим. Ты спокойно спустилась к администратору. Выяснилось, что вы оба забронировали один номер. Так как ты спокойный человек, без всяких разборок и скандалов ты вернулась в номер и написала записку своему соседу, на случай, если он проснётся раньше, чтобы ввести в курс дела.
Джинён
Вы встретились ещё в лифте, он помог тебе донести чемодан. И вот вы уже идёте по коридору и разговариваете.
- Ну вот мы и пришли, это мой номер - указала на дверь
- 302? Вы уверены?
- Ну да. Вот ключ. А что?
- Забавно, это и мой номер. Вот ключ
- Видимо произошла какая-то ошибка
- А знаете, я даже не против такого соседства.Хёнсок
Вы жили в одном номере уже три дня и даже не знали об этом. Он приходил только утром на пару часов и снова уходил. Ты же приходила поздно вечером и рано утром уходила. Узнали вы о своём соседстве только когда выселялись с номера. И вот вы сидите в кафе и смеётесь с данной ситуации.