° РЕАКЦИЯ (PENTAGON) °

538 16 0
                                    

Когда ты хореограф

Джинхо
К

ак только он увидел тебя в зале практики ты сразу же ему понравилась. И то он не поймёт как делать какое-то движение, то не может запомнить часть хореографии. В общем, он добился того, чтобы ты осталась с ним позаниматься наедине.

Хви
Когда объявили, что ты новый хореограф группы, оказалось, что он уже тебя знал. А если точнее, вы ходили в одну школу. И более того, он был влюблён в тебя в то время. Но ты его не замечала, ибо никаких шагов к тебе он не делал. Но теперь у него появился шанс, которым он обязательно воспользуется.

Хонсок
У

видев тебя в тренировочном зале, сразу же решил, что сделает всё, чтобы ты стала его девушкой. И так и вышло. Ты сначала не обращала на него внимания. Ведь всегда разделяла личную жизнь и работу. Но после стольких попыток парня обратить на себя внимание, он добился своего.

Шинвон
-

Т/и, а ты что тут делаешь? - спросил твой парень, когда увидел тебя в их зале для практики
- Разминаюсь, как видишь
- Это получается ты наш новый хореограф?
- Получается, да.
- Что ж ты мне раньше не сказала. Круто. Мы теперь ещё больше времени будем проводить вместе
- Сюрприз

Ёвон
К

акое же удивление словил Ёвон, когда сказали, что их новым хореографом будешь ты. Ведь ещё со старшей школы вы были заклятыми врагами. И каждый день, проведенный вместе вы грызлись как кошка с собакой, но теперь вы повзрослели. И стали даже нормально разговаривать, а спустя месяц пошли на свидание.

Инсон
О

н впервые увидел тебя ещё за месяц как ты стала их хореографом. Поздно вечером он решил выйти на прогулку и заметил тебя. Ты стояла под фонарём и танцевала очень плавные движения. Он не решился подойти к тебе, о чём потом очень жалел, ведь сколько бы он потом не приходил к тому месту, тебя увидеть ему не удавалось. И вот настал день, когда должны представить нового хореографа группы. И это оказалась ты. Теперь он точно сделает к тебе шаг.

Юто
Парень стоял в шоковом состояние, когда увидел тебя. Ведь ты была его первой любовью ещё с начальной школы. А если точнее, то вы знакомы с самого рождения. Ваши родители были близкими друзьями и всегда говорили, что когда вы вырастите,  должны обязательно обручиться. Но в средней школе ты улетела со своей семьей в Америку, даже не сказав об этом ему. И вот прошло уже столько лет и вы стоите друг перед другом. Вам явно есть что обсудить.

Кино
С самого первого дня, как ты стала хореографом Pentagon в зале практик никакого спокойствия. Вы с Кино лучшие друзья ещё со школы. Но после окончания старшей школы вы разъехались в разные стороны. И вот судьба снова свела вас вместе.

Усок
Ты не хотела быть их хореографом, именно из за него. Но тебя всё-таки уговорили. И вот ты стоишь и смотришь на него. И перед глазами все те школьные издевательства, насмешки. Ты горишь от злости. Но кто бы знал, что человек, которого ты так ненавидешь влюблен в тебя, а издевался, чтобы не признавать свою слабость перед тобой. Как только он тебя увидел, то сразу же утащил с собой, чтобы поговорить и объяснить все свои школьные поступки.

Идон
О

н знал, что ты станешь его хореографом. Ведь ты его сводная сестра. Да и вы очень близки. Более того, он сам подал тебе эту идею, ведь ты прекрасно танцуешь. К тому же, ты ставишь замечательную хореографию к любой песне. Поэтому он решил, что твой талант не должен пропадать.

К поп Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя