*От лица Никиты * *30 августа*
Меня разбудил Макс с которым у нас общая комната. Вместе мы пошли на завтрак, как странно, но Вики не было на завтраке. В столовой все бурно обсуждали вчерашний вечер. Весь завтрак на меня косился Стас, а Настя чуть дырку не прожгла. Никто не верил в наши с Викой отношения, но всё же никто не трогал, ведь это могло плохо обернуться. После завтрака её тоже не было видно, все собрались на улице, но не она. Неужели она опять с этим Стасом. В 11 часов Катя пошла на разведку, но неожиданно по громкоговорителю объявили что Вику вызывают к директору. Что же она успела натворить? Максим пошел искать Катю, а мы втроём остались на улице.
Позже они вернулись и сказали что она уехала с Артёмом. Я был зол просто рвал и метал. Но мне позвонил отец и сказал что у кокого то важное мероприятие и мне надо там быть. Быстро сорвавшись с места, я ничего не сказав ребятам пошёл к машине. Мне надо было приехать домой и отец бы все мне рассказал.
В гастиной меня уже ждал отец.
- Привет, сынок
- Привет, что за важное мероприятие?
- У одних моих друзей день рождение у дочки, поэтому мы поедем вместе
- Пап ты до сих пор ищешь мне невесту?
- А почему бы и нет? Но мне очень понравилась Вика, классная девушка
- Ну пап
- Тебе она тоже понравилась
- Закрыли тему
К вечеру мы уже собрались и были готовы ехать на мероприятие. Мне всё было интересно по какой причине она уехала с Артёмом в город? Это очень странно и когда я вернулся бы по любому поговорил бы с ней. Вся эта ситуация не очень нравилась мне. Не знаю, что со мной происходит? Но я волнуюсь за неё, беспокоюсь, ревную к каждому столбу и она вызывает кучу эмоций во мне.
Мы подъехали к огромному дому, где уже было много народу. Все из гостей были богатые люди, многих я знал ведь мне доводилось часто бывать на таких мероприятиях. Только я не знал к кому именно мы приехали. Дома было очень красиво и просторно. В толпе мелькнула знакомая фигура и показался Артур. Интересно что он тут забыл? Он заметил меня и начал приближаться.
- Привет, твои родители тоже приехали?
- Привет, да
- Так ты Федоров?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юность
Fiksi RemajaОбычные дни сменило начало учебного года и мой переезд в пансионат. Встреча с местным авторитетом очень сильно отразилось на моей жизни и она стала в разы веселей. Но иногда мы не замечаем, что счастье, которое искали находилось всё это время рядом.