№2

107 2 0
                                    

Одела я свои легинсы и короткую майку, выглядело очень даже красиво и удобно. Захватив воды я направилась в спорт зал, главное не заблудиться в этом здании. Оно было достаточно большим и можно было потеряться. В коридоре было достаточно шумно, что же там такое творится? Пройдя немного я увидела, что трое парней издеваются над девушкой. Девушка была немного напугана, зелёные глаза метались от одного парня к другому, а каштановые волосы растрепались.

- Мальчик, ты не нашел с кем побаловаться? Побалуйся со своим хозяйством, а девушку оставь в покое - сказала я, на что все обратили на меня внимание

- Ты кажется шла мимо, вот туда и иди, если ты канечно не хочешь проблем

- А что если я и правда хочу проблем?

- Значит они будут - сказал он и они троём ушли

По девушке было видно она напугана и удивлена, вряд ли кто заступался за неё.

- Ты в порядке?

- Спасибо, большое

- Как тебя зовут?

- Катя, а тебя?

- Я Вика

- Ты новенькая, да?

- Ага, по мне так заметно?

- Никто раньше здесь тебя не видел я в 11, а ты в каком

- Я тоже в 11, как хорошо

- У меня, хоть кто то будет из друзей, а не приятели

- У тебя до этого не было друзей?

- Нет

- Ну и ладно, у меня тоже до этого не было их, ты в какой комнате?

- В 73 комнате

- О, а я в 75 комнате, прости мне пора, попозже к тебе зайду

- Хорошо

Хочу сходить к директору и спросить, будет ли у меня соседка. Одной много плюсов жить, но все таки интересно. Тогда заскочу к директору, а затем в спорт зал. Кабинет находился в правом крыле, далековато идти.

- Можно зайти? - сказала я открывая дверь

- Да проходи

- Мне интересно у меня будет соседка по комнате?

- Для тебя исключение ты без соседки

- Почему?

- Твои родители попросили

- Спасибо - сказала я и вышла из кабинета

Интересно родители так захотели, но почему? Это меня очень сильно удивило. До спортика не далеко так что иду туда, у меня появилась идея пригласить Сашу с Артуром, раз у меня целая комната, директор думаю будет не против. Сейчас им позвоню через фейс-тайм.

- Привет

- Какие люди, как ты там?

- Не плохо, слушай Саш бери Артура в охапку и приезжайте ко мне на несколько дней

- Думаешь можно?

- Конечно, я одна в комнате, родители попросили чтобы у меня не было соседки

- Удивительно с их стороны

- Сама в шоке

- Я поговорю с Артуром, прости мне пора

- Ничего страшного

Я уже около спорт зала, народу не много, что очень даже здорово. Тут не плохо, конечно же обратили внимание на мой приход, новенькая, да ещё и симпатичная. Самое "классное" было то что тут был тот самый задира. Хорошее телосложение, ударит мало не покажется. Мы уже успели переглянутся.

В спорт зале я провела около часа и все это время мы переглядывались. Мне было интересно за что же они так с Катей? Сейчас переоденусь и узнаю. Схожу в душ, а там уже и к Кате.

Душ был объединен с туалетом, с одной строны 5 кабинок душа, затем небольшая стена и 5 кабинок туалета. Ну и конечно же зеркала с раковинами. Давольно таки не плохо, мне даже тут немного нравится.

Закончив процедуры я одела спортивные штаны, а к ним топ с рукавами,очень даже симпатично.

Юность Место, где живут истории. Откройте их для себя