*Спустя три месяца*
*От Вики*Вот уже и пролетели три месяца, сегодня 1 декабря начало зимы. Суббота тот день, когда можно отдохнуть от уроков. Что же происходило за 3 месяца? Наша компания немного распалась, я почти всегда одна или со своей однокласницей Томарой мы хорошо общаемся и иногда проводим время вместе. Никита теперь почти все время с Алиной и иногда с Максом и Вовой. Катя с Олей всегда вместе ну и парни с ними рядом. Я общаюсь со всеми ребятами, мы собираемся каждый вечер и вместе что то делаем или обсуждаем, все кроме Никиты, он вечерами со своей возлюбленной. Честно говоря мне обидно, что он с Алиной в отношениях уже, как 3 месяца и за это время мы сильно отдалились. Мне обидно не потому, что мы с Алиной враждуем, а потому что я думала мы с ним будем вместе. В тот вечер мне показалось, что между нами пробежали искры, но наверно мне показалось. Хотя у меня определённо есть к нему симпатия, мне неприятно видеть их вместе, а особенно как они целуются и т.д. Но я ничего не могу с этим поделать.
Ко мне два раза приезжали Артур с Сашей и мы вместе проводили время. Они познакомились со всеми моими друзьями. Тогда Артур мне сказал "Вик, у тебя замечательные друзья", а Саша его поддержала. Саша нашла себе молодого человека и это был не Лёшка, как мы думали с Артуром. Артур всё сводит меня с Никитой "Вик, да как он на тебя смотрит, он тебя точно любит, все равно, что у него есть эта Алина, он и сам сейчас этого не понимает, его внешность привлекла, дай ему время". Даже не могу ничего сказать ничего, чем больше времени прлходит тем меньше меня к нему тянет. С начала было очень трудно, а сейчас уже легко.
Завтра ко мне обещал приехать Лёша с которым мы хотели сгонять в город и закупится всякимм вкусняхами и заодно немного одежды. Алексей приезжал ко мне хотя бы раз в месяц и вместе с ним мы проводили время в пансионате, он много с кем тут познакомился. Завтра же он приедет ко мне на месяц до самого нового года, а точнее до нашего праздника в пансионате, после которого нас отпустят на 2 недели каникул. Надо решить где я буду проводить каникулы, Лёха тащит меня куда-нибудь за границу на море, а я даже и не знаю. Думаю слишком жирно будет, а девочки уверяют, что в самый раз.
Еще я поддерживаю отношения с Артёмом, Стасом и Ильёй. Артём классный парень с ним мы вместе ходим в спорт. зал и занимаемся. После того случая в столовой Стас рассказал мне о своих старых планах, конечно я была шокирована таким признанием, на что он мне ответил "Лёха мой приятель, а так как он твой друг, да и сама ты классная девушка я не хочу поступать так подло". Первое время я была шокировано, но потом я привыкла, да и сам Стас решил остепениться. Теперь они встречаются с Настей уже как 2 месяца и у них все серьёзно. А с Ильёй мы любим играть на гитаре и петь песни, он классный общительный парень, который поглядывает на Тамару, а она на него. У них взаимная симпатия и оба отнекиваются типо мне кажется. Но я же вижу как они воркуют друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юность
Teen FictionОбычные дни сменило начало учебного года и мой переезд в пансионат. Встреча с местным авторитетом очень сильно отразилось на моей жизни и она стала в разы веселей. Но иногда мы не замечаем, что счастье, которое искали находилось всё это время рядом.