Недолго полежав в кровати я всё таки решила встать. Сегодня мы со Стасом, Настей и Артёмом хотели сходить в бассейн покупаться и побаловаться. С Настей мы так и не общались, но и не враждовали, она тоже одумалась и бросила затею насчет Никиты. Стас и позвал меня с ними в бассейн, чтобы мы с Настей наконец то померились и начали общаться, ведь мы были очень похожи характерами.
На завтраке мы сидели с девочками, а точнее с Катей и Олей. Ребята давно уже их просили пересесть к ним за стол, а они не хотели бросать меня, хотя Алина уже давно сидела за их столом. Было видно парням трудно слушать её писклявый голос и даже Никите было неприятно, смотря на все это мы лишь смеялись как бешеные. А парни кидали недовольные взгляды на нас.
Я уже готова к бассейну жду, когда за мной зайдёт Артем и мы пойдём с ним вместе. А Стас с Настей уже будут ждать нас там.
*От Никиты*
Уже прошло три месяца, много чего изменилось. У меня теперь есть девушка та самая из столовой. Как позже я узнал Алина. Мы вместе уже, как три месяца и чем больше времени проходит тем она больше меня раздражает, этот её писклявый голос, которым она сейчас рассказывает очередную свою историю и тем временем поедает свой завтрак. Нам с парнями уже надоело её слушать, но мы не могли ничего сделать. Они приглашали своих девушек за стол, которые могли свободно заткнуть Алину, но те отказались потому, что не хотели оставлять Вику. А сейчас они все троём сидят и громко смеются над нами, я думаю они прекрасно поняли как надоели нам рассказы Алины. Мы с Викой отдалились, но очень редко все таки общались. Могли посидеть попить чай за рассказом историй, мне нравилось вот так вот сидеть с ней. Её истории были интересные, а не про сломанные ногти и порванные чулки. И голос у неё был намного приятней. Каждый день я начинаю задумываться, а не бросить ли мне Алину. Я даже не знаю, что у меня к ней она стала мне абсолютно безралична. Недавно я звонил Артуру, что бы пообщаться и он дал мне такой совет "Никит она не та девушка, которая тебе нужна и вообще я вижу, что ты её не любишь, просто тебя затмила страсть и ты подумал, что влюбился". После этих слов я как раз таки и понял, насколько она мне безразлична и думаю, что в ближайшую неделю я с ней расстанусь. После завтрака парни предложили мне сходить в бассейн так как многие туда сегодня собирались, а я не долго думая согласился.
В бассейне уже было немного народу , даже Стас со своей девушкой Настей был. Я был удивлён, когда они начали встречаться. Вика все продолжала с ним общаться, но насколько я знаю с Настей они ещё не наладили отношения. И как по щелчку в бассейн зашли Вика с Артёмом о чём то мило беседуя. Проходя мимо нас, Алина начала новую ссору...
- А как же Артём? Он тебя не ревнует? А то ты тут со всеми парнями ходишь - зло обратилась Алина
- Завтра он приедет и ты у него спроси ревнует он или нет, а с кем общаться это лично моё дело - ответила Вика и пихнула Алину в плечо из за чего она свалилась в воду и по всему залу прошёлся смешок
- Пожалуйста не подпускай ко мне свой бешенную девушку - обратилась она уже ко мне
- Хорошо - после чего они с Артёмом ушли к ребятам, которые их уже заждались
- Никит ты видел, что она со мной сделала? Ты должен её наказать за меня - начала писклявым голосом Алина, когда вынырнула из воды
- Алин я не буду ей ничего делать... Мы расстаёмся - громко произнёс я на что многие обратили внимание и ушёл находится там у меня не было никого желания
Наконец-то я избавился от неё, я даже не представляю как она вообще привлекла моё внимание. В тот момент у меня только начали налаживаться отношения с Викой, вот я дурак. Думаю она на меня в небольшой обиде мы только сблизились, а я уже начал встречаться с другой девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юность
Teen FictionОбычные дни сменило начало учебного года и мой переезд в пансионат. Встреча с местным авторитетом очень сильно отразилось на моей жизни и она стала в разы веселей. Но иногда мы не замечаем, что счастье, которое искали находилось всё это время рядом.