Моё

882 44 6
                                    

— тебе тепло?

— немного прохладно, но ничего страшного. все в порядке.

— я не хочу, чтобы ты заболел.

чонгук стягивает с себя любимую ветровку, чувствует, как по коже пробегается легкий ветерок, заставляющий наблюдать за появлением мурашек по всему телу, и накидывает ее на плечи старшего. потому что по его чуть посиневшим губам можно понять, что это «прохладно» на самом деле «мне очень холодно, пойдём домой?», но он не произносит вслух, ведь знает, что чон давно хотел вот так посидеть, наслаждаясь свежим воздухом.

у них за спинами долгие дороги, перелеты, куча всякой хуйни с документами, прощания с друзьями и близкими, а впереди ещё два часа езды до новой квартиры, где они вдвоём будут жить, наслаждаясь друг другом каждую секунду.

юнги, если честно, сильно устал, потому что он когда-то просто лежал на кровати, втыкал в телефон и ждал день, когда они с чоном, измученные расстоянием и жизнью друг без друга (да и просто жизнью, ведь у каждого творился полный пиздец), наконец-таки встретятся, смогут обняться и просто быть вместе, рядом друг с другом. тогда расстояние было для них самым злейшим и ненавистным врагом, который давил на них, ломал, заставлял быть крепче, после снова подкашивал и ставил на ноги. им было действительно сложно быть вдали друг от друга: они ругались чуть ли не каждый день, постоянно ждали момент, когда смогут увидеться, были в отчаянии, когда не получалось, злились друг на друга и готовы были расстаться, но они все пережили.

теперь, когда юнги и чонгук смогли преодолеть все то, что мешало их настоящему счастью, они могут с уверенностью сказать, что в этом мире возможно все, если действительно того желать и сделать для этого все, что в твоих силах. им было по-настоящему сложно, их ломало день изо дня, они были в шаге от провала множество раз, но ни разу не сдались, хоть и были близки к этому. но каждый раз, вспоминая, сколько дерьма они вместе пережили, сколько всего прошли, им становилось проще и легче, они брали себя в руки и продолжали идти дальше. вместе.

юнги множество раз слышал, что у них ничего не выйдет, что стоит разбежаться, забыть друг друга и идти по разным дорогам, но отмахивался и клал на все подобные слова огромный болт. какое им вообще дело? это не их проблемы, не их заботы. юнги, как и чонгук, знал, на что идёт, это был его осознанный выбор. они оба не жалеют. ну, юнги надеется, что они оба.

ЮнгукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя