противоположности притягиваются

122 7 0
                                    

они не встречаются холодной зимой, когда вокруг горы из снега и хочется лишь одного — оказаться в теплой кровати, обнимая одеяло, что прогонит холод прочь. они не сталкиваются где-то на улице, когда торопятся так сильно, что не замечают друг друга и после матерятся, потому что оказываются на пятых точках, ну, или, возможно, один ловит другого. они не замечают друг друга на разных сторонах улицы, ожидая, пока на светофоре загорится зеленый. они не оказываются в одном месте, с желанием побыть в одиночестве. они не встречаются где-то на пьянке у друзей, понимая, что они — судьба друг для друга. этого всего определенно не было и не будет, но.

юнги сидит на ебаной неудобной скамейке в парке, читает какую-то не менее ебаную книгу, потому что иначе лишь в небо смотреть и думать, чего делать не хочется от слова совсем. ему бы домой, в кровать залезть и спать долго-долго, чтобы ни единая душа не потревожила, но он сидит на холоде, хотя на улице +20, дрожит от ледяного ветра и мечтает скорее съебаться домой. хосок просто сказал подождать какого-то там мелкого, чтобы тот передал ему флешку с презентацией, которая очень важна для завтрашней пары по истории, а юнги в рот ебал эту учебу, вообще-то, сам он работает и в гробу видел все эти школы, универы, академии. но, раз друг попросил, приходится делать. и на вопрос "если бы он сказал спрыгнуть тебе с 12 этажа, ты бы тоже сделал?" юнги определенно ответил бы "да, конечно", потому что лишний раз попытаться выпилиться — отличная идея, как ему кажется последние несколько месяцев.

хосок всегда такой, просит то, что мог бы сделать сам, но поленился, свалив все на завал в учебе, а юнги отказать не в силах, потому что друг единственный и лучший, для него хоть луну с неба, хоть звезды, а сходить и забрать флешку — раз плюнуть. вот только тот "мелкий" опаздывает уже на час, а если учесть, что сам мин приперся на полчаса раньше — ебануться и не встать, как он заебался ждать какого-то молокососа. это, как минимум, неприлично, и, как максимум, какого хуя?

— прости, я немного опоздал, — голос у него грубее, чем у мелкого сорванца, но юнги на этом внимание не зацикливает, потому что, ну, мало ли, курит. — на учебе задержали.

юнги лишь кивает молча, рассматривая нихуя не мелкого пацана, который выше в хуеву тучу раз, а после берет протянутую флешку, за которой он, в общем-то, и пришел. вот только после он должен был идти домой, а не следовать за этим пацаном, которому он и слова не успел сказать. юнги, блять, будто язык проглотил.

ЮнгукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя