" Люблю"

277 17 0
                                    

осенний ветер дует так сильно, что парень еле удерживается на ногах, дождь же льет мелко, противно, будто специально добавляя новую порцию злости и раздражения. юнги раздраженно бубнит себе под нос какую-то незамысловатую хуйню, забегая в кафе неподалеку. тот парень выше, насколько помнит мин, он крупнее, тяжелый, как конь, сука, и падает прямиком в объятия хрупкого юнги, который матерится так громко, что посетители кафе не сдерживаются и просят быть культурнее, а темноволосый, видимо, на ноги вставать не собирается, в то время, как светловолосый окончательно сдаться готов и вместе с ним на землю свалиться, силенок-то, сука, не хватает.

— слышь, блять, ты не хочешь на ласты свои встать и упиздовать отсюда сам, пока я тебе твою смазливую рожу не разукрасил? — юнги старается, правда стараетс говорить тише, но недовольные взгляды все равно прожигают его затылок, он это чувствует, но сделать с собой ничего не может, ибо, ну, какого хуя?

— такой мягкий, — бубнит тот самый парень, который не то чтобы говорить, он даже мямлить нормально не может. видимо, пьян в ничто, вот и происходит подобное. только вот, мин у всевышнего мысленно спрашивает, какого все-таки хуя это творится именно в его жизни. — можно поцелую?

— я сейчас твоей ебучкой асфальт поцелую, алкоголик хуев. либо сваливаешь, либо огребаешь. выбор за тобой.

— так плохо, чувак, сейчас отключусь, — юнги чувствует, как тело под ним расслабляется и валится на него, с новой силой буквально заставляя пошатнуться и почти упасть. всем, конечно же, наплевать, никто помочь не собирается, потому что культуры ноль, как и жалости к слабому и хрупкому тельцу. юнги этого, конечно же, никогда не признает, потому, не зная, что делать, недовольно рычит и тащит парня обратно наружу. похуй, что мерзкие капли дождя все еще не перестали раздражать, главное не позориться на людях, юнги это ненавидит.

парень этот, оказывается, и правда со смазливой мордой, накачен и хорош собой, почему не залипнуть на него не получается, когда мокрую рубашку приходится с него, конечно же, снять. юнги не гадалка, не мог узнать, где этот парниша живет, потому поступил по старой схеме из заезженных сериалов с сопливым сюжетом, — потащил к себе домой и, раздев до самых трусов, уложил на кровать и укрыл теплым одеялом, заранее подготовив откуда-то появившиемся лекарства на столике, не забыв и про воду. отходить от него опасно, мало ли, сделает что, украдет, убьет. последнее звучит довольно смешно, но смотря на его телосложение смеяться уже не хочется, потому что, ну, мало ли.

ЮнгукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя