Голубой дом. Южная Корея.
Собрания международных послов с президентом страны.
- Сегодня очень важное собрание. Ваша обязанность, защищать всех кто войдёт через это дверь,- с холодным и властным голосом проговорил мужчина,- Если хоть что-то пойдет не так, вам не жить! Поняли?
- Так точно! - одновременно ответили солдаты.
- Там будет около тринадцати человек, они все многоуважаемые личности,- с безразличным взглядом он обошел своих солдатов,- Вам итак известно, что все они придут сюда со своими телохранителями. Их заранее предупредили, что со своим людьми они не зайдут в здание, но конечно же, они не будут слушаться нас?! - усмехнулся мужчина, а затем и все солдаты.
- Если когда нибудь это случится, наверное зима наступит летом - тихо прошептал парень своему напарнику, который стоял и слушал командира.
- Вы должны удостовериться, что в здание никто не войдёт кроме послов и депутатов, и никто не войдёт в здание со своими телохранителями. А ещё никаких журналистов.
- Их только не хватало,- ещё раз прошептал тот парень,- на этот раз его напарник усмехнулся, но ничего не говорил.
- Есть что сказать? - посмотрев на свои ручные часы, командир понял что до начала собрания есть ещё три часа.
- Есть!
- Когда их у тебя не было, Ким Тэхён?! - слова командира рассмешил всех, пустой каридор заполнился голосами солдатов.
- Ну командир, вы же сами спросили.
- Ну мы слушаем тебя, говори.
- Да я и уже забыл, что хотел,- ответил он, на что, даже сам командир улыбнулся, а солдаты рассмеялись.
- Я хотел спросить! - подал голос парень, который стоял с лева от Ким Тэхёна, его напарник.
- Слушаю, Чонгук?!
- Нам дадут списки гостей?
- Ох...- он на секунду задумался, и ответил,- Я насчёт этого не уверен...я спрошу об этом от отдела TOP.
- Как мы можем помешать, если они захотят зайти со своими людьми? - спросил уже другой парень, который стоял спереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HOPE NOT|Потому что простить нельзя
De TodoОн ненавидит её, так как считает, что она отобрала у него самых дорогих ему людей. Но потихоньку, его ненависть утихает и в сердце зарождается, кажется, давно потерянное чувство - любовь. От ненависти до любви, один шаг. Смогут ли они сделать этот ш...