3. Он пришёл меня охранять или убивать?

158 15 11
                                    

- Чонгук, они тебя убьют, понимаешь? - как бы этот парень ни старался, переубедить его невозможно.

- Мне нечего терять,- отрезал. Это было правдой. У него, черт его дери, ничего не осталось.

- Ты совершаешь глупость, Гук. Давай пойдём домой. Если они сейчас заметят...

- Тщ, они вышли...Ты видишь её? -

Чимин и не успел даже глянуть в направлении пальца Чонгука, как тот пулей помчался туда.

- Ах вы ублюдки,- закричал он, но не успел подойти к ней и на шаг, прежде чем его схватили два охранника. Благодаря хорошей спортивной форме, он сразу уложил обоих, но здесь их было больше, и они естественно были сильнее,- Ты за всё ответишь, поняла?Вы за всё ответите!

Он совершал глупость и казался безмозглым придурком. Но...он был в тупике. Не видел ничего перед собой и, наверное, от страха пошёл на столь необдуманный шаг.

Она посмотрела на него, а он на неё. Он увидел в её глазах страх и недоумение, а она в его— ненависть.

Почему ты смотришь так, будто ты всего лишь две недели назад не убила двух людей? К чему такое удивление?

Что я тебе сделала?

- Это ещё кто? - произнёс один из многих телохранителей, стоявших вокруг дома,-Уберите.

- Лалиса, ты там максимум полгода пробудешь. Отдохнёшь, повеселишься, если что-то будет тебе нужно, есть я, позвони и всё.

- Кто этот парень?

- Не знаю, какой-то ушлепок, недовольный своей жизнью. Не обращай на него внимания.

- Чжунэ, что я там буду делать?

- Ты туда отдыхать едешь, Лалиса. Ты же сама говорила, что устала от всего этого, что хочешь расслабиться, это твой шанс.

- Но я не это имела в виду. Но ладно, я всё-таки не навсегда еду. Скоро вернусь, оппа,- в тот момент она старалась искренне улыбнуться. Даже не подозревая, что после её жизнь не будет прежней.

«Это же Европа. Там будет лучше чем здесь. А если захочу, вернусь сюда в любое время» - утешала она себя. Но кто же знал, что все ее попытки вернуться домой окажутся безуспешными настолько, что станет ясно: отныне ее дом там.

HOPE NOT|Потому что простить нельзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя