Перед началом прочтения прошу вас прочитает „Не глава", а потом уже начинать. Кусок где начался 1в я отмечу *** ___________________________________________
– Всем , привет!– сказал Кагеяма заходя в зал и осматривая всех в нём находящихся– Привет, Кагеяма – первым ему конечно ответил Даичи– Как прошли сборы?
– Всё прошло не плохо, думаю мои навыки нам помогут– как всегда безразлично отчитался Тобио– А где Хината?
Все молча переглянулись.
– Понимаешь, Тобио – начал мяться Суга– он с момента твоего отъезда почти тут не появлялся. И видел я его последний раз сегодня утром перед школой.
– Мы с ним учимся в одном классе, так, что я попробую его задержать или поговорить с Хинатой– высказал своё предложение Кагеяма
– Давайте, остановимся на том , что ты попытается привести его сюда или хотя бы задержешь после школы около вашего класса.
– Кстати , я только сейчас осознал , что за весь день Хината совсем ко мне не приставал– добавил Кагеяма, не меняя свой безразличный голос.
– Мы тоже не так давно это заметили хоть это и очень странно– воскликнул Нишиноя – хотя раньше когда он пропадал никто себе места не находил.
После этих разговоров началась тренировка, а после всё разошлись домой.
На следующий день.
Время 8 утра. Прозвенел первый звонок начался урок Шоё ( Сё) присутствовал. Его внешний вид очень озадачил Кагеяму. Хината был одет в чёрные штаны и чёрное худи с капюшоном. Сам его вид был очень жалобным, создавалось ощущение,что любое малейшее движение причиняет Хинате огромную боль.
Все перемены Тобио пытался выловить Рыжика из толпы, для того чтобы поговорить, но он как будто просто испарялся, но Кагеяма заметил, что с каждым уроком состояние Хинаты меняется. То он возвращается более менее весёлый, то настолько грустный,что кажется вот вот заплачет, но он не плакал, а то в настолько странном виде,что словами не описать.
Но после уроков Кагеяма смог поймать Хинату около выхода из здания школы. И ребята из команды как раз находились неподалёку. Окружив цель вся та компания отошла в сторону, для того чтобы не попасться на глаза остальным.
– Простите, но мне нужно уйти– голос Рыжика был очень тихий и слабый, но его всё равно услышали.
Хината попытался уйти , но его толкнули к стене, от чего Сё издал странный то-ли крик то-ли вой , скатился по стенке и сжасля в комок.– Хината, что происходит? Что с тобой? Почему ты так плохо выглядишь? Почему ты больше не ходишь на тренировки?– все эти вопросы наперебой задавали бедному Хинате нетдавая время на ответ, но даже когда вопросы закончились Сё молчал.
– Молчишь?– тихо спросил капитан
***
Ответа конечно не последовало. Тогда они отпустили Хинату, но каждый твёрдо решил, что будет следить за ним.После всего этого Шоё кое-как поднялся и отправился не в сторону своего дома, а наоборот в город. Он зашёл в одно кафе и там и оставался до позднего вечера. Как выяснилось он устроился там на подработку, но осталась одна неясность. Зачем?
Когда Хината наконец вышел из кафе он всё равно не отправился домой. На ходу перечитывая полученную зарплату, он тихо плакал.
Потом он зашёл в большое здание на вид это был дорогой отель.
Что-то сказав девушке стоявшей за стойкой регистрации, Чё отправился в лифту и ещё около 2-3 часов он не выходил, а потом со всех ног побежал к старому заброшенному общежитию, что на другом конце города и зайдя туда. Хината заперся в одной из комнат и наконец дал волю своим эмоциям.
__________________________________________
Я решила начать ещё один ФФ на этот раз по Волейболу, Надеюсь вам понравится.
Пишите своё мнение в комментах ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хината, ты в порядке?
FanfictionВ этом фф Хината не смог поехать вместе с Цуки в лагерь и остался в школьном клубе, а по возвращению Кагеямы все наконец осознали то что Рыжика они видят только в школе , а на тренировках он не появляется. А ещё Шоё (Сё) сильно изменился P.s сразу...