14. -1 или нежданчик

1.6K 96 25
                                    

Групповой чат : Зверинец

Хината:
Всем привет! Я вам такое расскажу. Короче мы с Нацу теперь живём у Кагеямы уже как 4 дня . А ещё я на шёл у Нацу одну серёжку без пары . Как думаете мне бы пошло?

Тендо: А чё ты нам раньше не сказал!? Я же не так уж и далеко нахожусь я бы зашёл к тебе пока тебя в школу не  пускают.

Бокуто: ХЕЙ-ХЕЙ! Хината , мне кажется что моему ученику пойдет пирсинг!!!

Хината: Бакуто-сан!!! Спасибочки!!!

Кенма:. Я конечно против ничего не имею но надеюсь ты не будешь делать прирсинг сам...

Куро:(ответ на сообщение Бокуто)
А мне кажется , что Моему ученику пирсинг пойдёт больше!!!

Аккаши:  не на что не намекаю , но Шоё у нас один

Хината:( ответ на сообщение Кенмы)
Конечно нет , у меня всё ещё трясутся при виде острых предметов

Кенма: вот и хорошо

Шоё выключил телефон положив его на прикроватную тумбочку. Обычно все переписки из "Звкринца" смотрит Нацу , но в этот раз она была в гостиной и смотрела новую серию какого-то аниме. Да и для Хинаты вероятность того что его сестрёнка это увидит не очень положительна, т. к. ему бы не хотелось что она узнала о его планах. Конечно слова Кенмы для него не пустой звук , но интерес берет верх над здравым смыслом. Встав с кровати Рыжик , стараясь передвигаться максимально тихо вышел из комнаты и пробрался в ванную. Не знаю как , но его не заметили. Далее после недолгих поисков Шоё нашел булавку , конечно не идеальную , видимо жизнь ее изрядно попортила. Она была изогнута в нескольких местах и на месте сгиба начала ржаветь.

Но мы же бессмертные , нас такими вещами не испугать.
Подойдя зеркалу что висело над раковиной Хината приставил остриё булавки к мочке уха , а после быстро надавил. Боли не было, что достаточно странно, ведь даже укус комара чувствовался больнее, а тут дырка в плоти и ничего. Но в любом случае наш бесстрашный рыжик быстренько вытащил иголку из только что проделанной дыры и вставил туда серёжку гвоздик , которую он забрал у сестры. Серьга была абсолютно не примечательной , просто серая  без камушков или других украшалочек.

И все таки тот факт , что боли не было смутил Рыжика и вновь покопавшить в тумбочке рядом с раковиной лезвие для бритья , видимо его оставил отец Тобио перед отъездом.
В тот момент когда Хината взял в руки лезвие , кисти начали дрожать, но нас и это не остановит . Не долго думаю , он сделал несколько быстрых надрезов на свободной ладони , боли всё так же не было.
Наш пытливый ум не остановить иии. Секунда , одно не обдуманное решение и вот на запястье Шоё чуть не пересекая вены красуются аж три больших раны. И как думаете,  что  конечно приступ. Снова огония, снова неудержимый страх, в какой-то момент Хината теряет контроль над собой . Скользь, и вот из рука хлещет кровь, эта вся одежда уже испачкана , а рассудок только возвращается , такое ощущение, что все что происходило ранее лишь плохой сон , ведь боли нет , а значит кажется. Но кровь течёт . Окончательно прибыв себя Рыжик судорожно начинает искать бинты . Чуть ли не вышвыривая другие медикаменты из тумбы. Проклянут того человека который запихнул их в самый дальних угол , он перемотал рану. Ещё минут 20 ушло на то чтобы остановить кровь.  Следующая проблема это окровавленная одежна , но чтобы переодеться нужно добраться до комнаты . Проскользнуть мимо Нацу второй раз не получится значит поиски одежды снова пройдут в ванной ...
Не найдя ничего лучше какой-то толстовки лежавшей и корзине с бельём для стирки , он  наконец вышел из ванной.
Первое что , наш гений сделал наконец добравшись до своей комнаты –это открыл чат "Зверинца" и написал

Хината: мне кажется я больше не чувствую боль

__________

Ну чтоб глава готова . Всего 600 слов , но надеюсь вам понравится , просто не могу не принять но внимание то что пирсинг Хинатг это отсылка на автора сего произведения , хотя мой пирсинг мне делал мастер.

Спасибо за прочтение ♥️
Жду ваши комментарии и пожелания

Хината, ты в порядке?Место, где живут истории. Откройте их для себя