13. Поездочка

1.8K 91 14
                                    

– Бакагема, слушай, - спросил Шоё садясь в такси- Куда мы едем? И зачем Нацу едет с нами ?

– Помолчи , дурень , когда доберёмся я все расскажу - Кагеяма как всегда не охотно отвечал Рыжику , но кое что все таки насторожило блокирующего ,это что-то было неким волнением , хотя наверно лучше сказать напряжением в голосе связующего.

Дорога заняла примерно час не смотря на то, что городок совсем небольшой . Всю дорогу Шоё и Нацу рассматривали дома, улицы и проезжающие мимо машины, а так же к Хинате младшей видимо перешла эта не вероятная способность от брата – хотеть в туалет в самый не подходящий момент. Поэтому пришлось пару раз остановиться чтоб она облачилась. Пока Нацу бегала в туалет , Шоё быстренько залезал в свой телефон и кому-то писал. Кому именно Кагеяма не увидел.
В остальном дорога прошла без сюрпризов.
Автомобиль остановился на небольшой улочке , рядом со стандартным домом , каких в этом районе огромное количество. Кагеяма сразу пошёл по направлению к нему , попутно запихивая руку в карман кофты, в которой он ехал. После достал ключи и не чуть не колебаясь зашёл в дом. Вслед за ним побежала Хината младшая, ей было очень интересно осмотреть новую местность да и связующий просил не отставать. А вот Хината  около 5 минут стоял и пытался осмыслить эту ситуацию, всё так навалилось. Хотя в голове смутно пролетала слова Кагеямы о каком-то доме или что-то в этом духе , да и в последнее время он часто с кем то общался по телефону , не было похоже что это его друзья.

– Хината , придурок ! Заходи уже– прокричал Тобио выглядывая из дверного проёма

Шоё посмотрел в сторону откуда раздался голос и наконец стал рассматривать дом. Он был одноэтажный с плоской крышей , полностью выкрашенный в белый. В общем непримечателегый. На этот осмотр ушло меньше 30 секунд и вот Хината старший уже стоит на пороге все не решаясь войти.

– Мне тебя что силой сюда затаскивать или все таки сам зайдёшь я дверь закрыть хочу– слава от двери стоял Кагеяма ,облокотившись о стену – Вы с Нацу теперь живёте тут. Почему объясню за ужином.

Так как смелости, даже после того что сказал Кагеяма, Хинате не хватило , то Тобио все же затащил его в дом силой.

Собственно не будем вдаваться в подробности и перейдём сразу к ужину.

– И так , для придурка скажу , хоть раз посмеешь меня перебить я больше ни слова не скажу– начал говорить Тобио– То что вы переезжаете жить ко мне стало решением Капитана и Сугавары-сана. Мои родители и сесетра уехали в Токио, поэтому проблем быть не должно. Даже не смей спрашивать почему я не поехал с ними – Кагеяма злобно зыркнул на Рыжика старшего и продолжил – Причиной для вашего переезда стала пропажа вашей матери, так как она с момента выписки Хинаты не появлялась дома . А так же, вы вообще вкурсе что ваш дом выставили на продажу?

В ответ на всей вопрос связующий получил лишь две пары удивлённых ,глаз по которым было видно , что такие новости они слышат в первый раз.

– Теперь можете говорить. Вопросы есть – обречённо вздохнув сказал Тобио

– Единственное что хочу спросить – подол голос Шоё–А что с нашими вещами которые остались там . Мы же не оставим их?

– Прямо сейчас грузчики забирают ваши вещи и в скором времени из привезут сюда. Нацу, есть вопросы?

– Да нет , хотя я надеюсь она не испрортят мои игрушки. – ответила маленька Рыжуля
_________
Опять прошёл почти месяц и я наконец выпустила главу. Идеи для следующих у меня уже сит так что надеюсь , вы сможете выжить до следующей

Спасибо за прочтение ♥️
Жду ваших комментариев и замечаний ♥️

Хината, ты в порядке?Место, где живут истории. Откройте их для себя