Спустя пару минут , когда все участники чата увидели данное сообщение,телефон Хинаты начал разрываться от одиночных звонков, в какой-то момент включился групповой видио звонок.
– ХИНАТА!– как только включился звонок и все участники показались на экране смартфона , раздался этот оглушающий крик.
Все на перебой начали , что-то говорить , но из-за того что телефон Шоё был староват все что говорили сливалось в единый не понятный и действующих на нервы шум, в голове начали путаться мысли, на глаза ложилась мгла и объекты постепенно начали расплываться , не давая собраться в кучку. Секунда все звуки стихли. Кто-то додумался выключить звук у всех участников звонка. Как не странно этим гением оказался Кенма, который с несвойственным ему волнением смотрел на Шоё.
– Шоё , скажи , что происходит!?– выждав несколько секунд, спросил Козуме – Как ты понял , что не чувствуешь боли!?
С исчезновением звуком стало чуть легче , но взгляд всё равно было сложно сфокусировать. Положив телефон на кровать , так чтобы всех участников ему было видно и телефон не пришлось держать руками , Шоё
, тяжело вздохнув начал– Ну эээ как это сказать то, ну в общем я это – не знаю специально Хината убрал прядь за ухо или нет , но всем открылся вил на серьгу и застывшую на ране кровь – Ну типо как то так , а потому глазах всё такое вжжж и руки таки уиии , а потом бамс и – Рыжик замолк и просто показал ладошки , после закатал рукава толстовки в которой сидел ,открывая вид на окровавленные бинты .
Больше всего ккрови было на участке где находились вены на левой руке. И конечно же мамочка Фукородани , не пропустила этот момент и быстренько сообщила мамочке Карасуно, чей номер всегда был под рукой.
– Хината, ты до нервного срыва меня довести хочешь...– спокойно сказал Козуме, включая звук остальным ,после чего сам замолк.
– Что-то мне подсказывает , что Нацу не о чем не знает – подозрительно прищурив глаза пробормотал Тендо
Шоё ничего не ответил и лишь обречённо кивнул. Повисло тяжёлое молчание , оно продержалась около двух минут. За эти две минуты кое-что успело произойти , во-первых Суга-мама теперь вкурсе происходящего и уже выслал Кагеяму домой, во-вторых серия которую смотрела Нацу подходит к концу , значит , Шоё придется как-то ей всё это дело объяснять, а это было бы проблематично и в третьих потеря крови не проходит бесследно , голова гудела , и несмотря на тишину вокруг , внутри шум только нарастал, взгляд и бес того потерянный вовсе перестал цеплять какие-либо объекты. Все вокруг будто закружилось, это странно ведь Хината вроде сидит.
И вот сё как в замедленной съёмке, Шоё вроде чувствует что летит , но останавливать это или не может или просто напросто не хочет. И вот захваченный новым приступом паники тело бросило в дрожь, а дыхание резко сбилось . Это ужасное ощущение, когда ты вроде дышишь но кислород не поступает тебе в лёгкие. Ты никак не можешь себе помощь, а рядом никого нет. Где-то в дали слышится грохот , но он доносится из неизвестности , появляется большой соблазн расслабиться и просто заснуть , чтобы было не так больно.
Секунда И дикий возглас прорезает сознание Рыжика
– Хината , придурок не смей засыпать!– видимо Тобио на конец вернулся – Нацу, выйди из комнаты!!
Вспоминая все что знает о первой мед помощи , Тобио быстро проверяет наличие пульса и дыхание. И если пульс слаблватый то дыхание полностью отсутствует.
– значит сделаю искусственное дыхание – сделал для себя вывод Тобио
И вот его губы уже накрыли голубоватые от недостатка крови губы и наш герой начал спасение жизни Рыжика. Не заметно для Кагеямы его спасательная операция превратилась в робкий , неумелый , но такое нежный и желанный поцелуй.
______
Итак 574 слова
И да я ещё живоСпасибо за прочтение
Жду ваши комментарии и предложения ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хината, ты в порядке?
FanfictionВ этом фф Хината не смог поехать вместе с Цуки в лагерь и остался в школьном клубе, а по возвращению Кагеямы все наконец осознали то что Рыжика они видят только в школе , а на тренировках он не появляется. А ещё Шоё (Сё) сильно изменился P.s сразу...