10. палата №***

2.7K 133 15
                                    

В ожидании время тянется слишком медленно. При некоторых обстоятельствах даже сутки , недели и месяцы могут пролететь не заметно. Так происходит достаточно часто с людьми которые заняты интересным для них делом. Но когда ты попадаешь в неожиданную , необычную или даже страшную ситуацию , то время как на зло начинает проходить всё медленней и медленней . Тебе кажется что прошла уже вечность. Но если посмотреть на часы , то окажется что та самая вечность это какие-то несчастные 8 или 9 часов. Вы скажите что то вроде много , но если подумать то любой школьник проводит примерно столько же времени в школе каждый день. И это не кажется что это так много. Потому что рядом с тобой твои друзья с которыми ты можешь всегда поговорить, потому что на твоих плечах нет груза волнения ,тоски и печали.
В случае с нашими героями нельзя сказать однозначно. Кто-то сидел как на иголках и ждал хоть каких-то известий и для них время шло настолько медленно , что казалось будто они тут уже несколько дней. Для других людей которые были погружены в собственные мысли и переживания , время летело очень быстро , они даже не замечали то что происходит вокруг , всё что происходило стало задним фоном и очень редко могло выбить человека из его размышлений. Ну и последний тип людей это , те кто из-за переутомления или сильного стресса , просто сам того не замечая засыпал. Думаю что во снах они продолжали видеть события вызвавшие это самый стресс , а может и наоборот сон позволял им забыть обо всё на свете и они просто расслабляются уходя в мир грёз о светлом будущем.
Время нахождения в больнице составляло чуть больше 10 часов.
После того как Натсу ушла с медсестрой , ребята пытались ещё несколько раз разузнать хоть что-то о Хинате. И единственным что они выяснили , стало то , что операция была окончена примерно два часа назад, а на данный момент пациент находится без сознания.
За это время мама Шоё и Натсу так и не пришла , что очень странно.

Двери в приёмное отделение снова распахнулись, и та медсестра что увела Натсу , вновь  пришла. Девочки с ней не было . Она быстым взглядом пробежалась по помещению, остановившись на волейболистах. Медсестра уверенно пошла в из сторону , по её лицу нельзя было понять какие новости она хочет сообщить или зачем она сюда пришла.

– Вы ведь друзья Шоё Хинаты? – девушка остановилась в нескольких шагах от них и продолжила – Прошу пройти за мной.

Больше она не сказала абсолютно ничего. Ребята которые не спали, стали будить остальных и когда все уже были на нога и примерно поняли суть происходящего, вся группа двинулась в след за медсестрой.
Огромные двери не успели открыться как в нос ударил запах различных лекарств , которые можно было увидеть почти везде.
Коридор по которому они шли был не особо длинным , но в её оказалось столько поворотов и комнат каждую из которых отделяла отдельная железную дверь .
И вот момент настал они остановились у последней двери в этой части коридора. На двери табличка "Палата №***" , а чуть ниже имя пациента, который находится внутри.
__________________
Салам
Представляете, я ещё живо . И вам не пришлось ждать что лет до выхода новой главы .
Надеюсь Наглый Народ доволен.

Так же хочу сообщить что я хочу первый вариант моей писанины я скорее всего выделю как отдельную книгу. Хочу узнать что вы об этом думаете

Спасибо за прочтение ♥️
Жду ваши комментарии и предложения ♥️♥️

Хината, ты в порядке?Место, где живут истории. Откройте их для себя