Bнимание Линь Чуцзю было сосредоточено на шве на шее Mэн Сююаня. Она не замечала необычного поведения Мэн Сююаня. Она просто подумала, что он нервничает, поэтому она сказала, чтобы успокоить его: «Ваша рана хорошо зажила, скоро вы сможете говорить».
Когда Мэн Сююань услышал слова Линь Чуцзю, он сразу же пришел в чувства и понял, что таращится туда, когда ему не следует смотреть. У него появились мысли, которых не должно было быть. Из-за этого он побледнел: должно быть, он сходит с ума!
Чтобы Линь Чуцзю не узнала, Мэн Сююань быстро отвел взгляд и потихоньку постарался успокоиться.
Мэн Сююань отреагировал очень быстро. Eго слуги, стоявшие рядом не заметили ничего необычного. Даже если бы кто-то это увидел, то не задумался бы над этим, а просто подумал бы, что он волнуется, будет ли вылечена его болезнь, но…
Как бы хорошо Мэн Сююань это ни скрывал, он не смог скрыть этого от Мэн Дажэня. Мэн Дажэнь волновался о болезни Мэн Сююаня больше, чем он сам. Когда Линь Чуцзю начала разрезать нитки, все внимание Мэн Дажэня было сосредоточено на его сыне, он боялся, что что-нибудь случится.
Мэн Сююань смотрел на глаза Линь Чуцзю, он казался спокойным, но на самом деле Мэн Дажэню была хорошо заметна его неспокойная совесть.
Как такое возможно?
Мэн Дажэнь застыл на месте. Он и не подозревал, что его сыну нравится Сяо Ванфэй. Этого… этого… этого не должно быть!
Tак много прекрасных дам было в четырех странах, но его сын даже не глядел на них. Так почему же он должен был влюбиться в замужнюю женщину?
О, господи!
Мэн Дажэню казалось, что он сходит с ума. В следующий момент он подумал, что нужно увезти Мэн Сююаня из Восточной страны как можно скорее. Он хотел разлучить его с Линь Чуцзю. Он не должен позволить чувствам его сына развиться.
Семья Мэн на протяжении многих поколений были великолепными учеными, с ними никогда не происходило таких отвратительных случаев. Ему нельзя позволить Мэн Сююаню связаться с Линь Чуцзю.
Мэн Дажэнь был твердо убежден, что у его сына никогда не было близких связей с женщинами, поэтому он не мог отличить благодарность от любви. Поэтому он смотрел на Сяо Ванфэй иначе. Если он увезет его, ничего не случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Princess Medical Doctor/ Принцесса-доктор (книга 3)
Viễn tưởngОна невеста наследного принца, но в вечер ее свадьбы был издан приказ и ее отдали в жены парализованному калеке - Богу Войны. В их брачную ночь парализованный жених навалился на нее всем телом: "Ты хочешь, чтобы этот принц убил или отравил тебя?" Ли...