10 класс. Вроде ничего интересного одна подготовка к ЕГЭ. Но никто её может знать что случиться завтра. Это история о подростка, одноклассниках, вроде не приметных, но кто знает, где могут оказаться лгбт и любители бдсм.
Как то после школы Женя зашла домой и решила проверить почтовый ящик. Там было письмо.
Она раскрыла его и начала читать.
" Завтра, в 19:00, приходи к старой заброшке у своей школы, приходи одна, не сообщай в полицию и не говори родителям, все эти действия, сделают всё только хуже"
У Жени за треслись руки, но она утешала себя мыслями что это просто, чей то прикол.
Так же в конверте лежал снимок - было не разобрать что на нём.
Следующим днём, она всё же решилась пойти и посмотреть что там.
Прийдя на место чуть пораньше она стала оглядываться местность и ждать.
Вдруг из кустов донёсся шелест. У неё чуть сердце не остановилось, но успокоилась когда увидила своего одноклассника Ваню.
" Это ты устроил/а" - одновременно сказали ребята.
Они стали отнекиваться и выяснять что же случилось.
Постепенно подтягивались ещё ребята : Серёжа, Саша, Карина, Настя, Дима, Полина.
Потом кто то упоминул про фото. И все сразу заголдели и стали говорить что и у них они тоже есть.
Компания опустилась на колени и принялась собирать пазл из фотографий.
На ней был изображён какой-то подвал, а в центре на стуле с окрававленным лицом, сидел привязанный, их одноклассник Сева.
И мелким шрифтом написано - "либо вы найдёте его, либо он мёртв"
Вдруг на крыше заброшки появился человек в чёрном и маске показал часы - "Тик - так"
И тут же скрылся.
Мальчики уже ломанулись внутрь, но девочки их остановили и сказали, что надо понять где находится Сева.
Вдруг Саша сказал -" это подвал нашей школы, мы с трудовик ом туда как-то относили балки"
И ребята помчались в школу.
Они обманули охрану, сказав что им надо готовиться к школ ьному концерту и ломанулись в подвал.
Они увидели там Севу.
Женя и Полина побежали к нему и стали оттирать от крови и развязывать верёвку. Остальные ходили и осматривались.
На стене, красным болончиком было написано. Этот бой, был слишком лёгкий, но он не последний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотографировать - не любить
FanfictionИстория в которой просто одноклассники становятся как никогда близки. Ведь каждого из них в эту секунду может убить маньяк,а выживут ли они, зависит только них. Фотографии. Заброшки. Грязные тайны подростков. И каждый день для них, как последний.