Это Была Их Последняя Страстная Ночь Вместе

7 0 0
                                    

Следующим утром, ребята нашли в почтовых ящиках письма: "Отправляйтесь в лес, по этим координатам 35°28'16"N 138°38'37"E, ни кому не сообщайте об этом, я всегда рядом, и всегда всё о вас знаю, не делайте лишних действий"
Ребята собрали вещи и вместе отправились смотря гугл карту.
Некоторые переживали и держались за руки.
К месту они пришли только к позднему вечеру и уже стемнело. Они разбили палатки, разожгли костёр.
Сидя у костра они ели разные снеки, смотрели на звезды и обсуждали что происходит.
Палаток было всего 4.
В первую уместились Саша и Карина. Во вторую Настя и Дима. В третьей рассположились Полина, Женя и Сева. В четвёртой пришлось уживаться Серёже и Ване.
Все уже разошлись по палатка, только Ваня и Серёжа сидели у костра и что-то обсуждали.
Когда они легли,Серёжа повернулся к Ване и смотрел на него каким-то не естественным взглядом. Ваня тоже развернулся к нему лицом, и тут рука Серёжи провела по щеке Вани. Он в ответ приблизился и к нему и поцеловал. Он резко отстранился, но Серёжа схватился за его голову и притянул к себе. Их языки сплелись, а рука Вани провела по телу Серёжи и вытащила из штанов его член и начал дрочить ему. Кароче устраивать пацанов в одну палатку была плохая идея.
В палатке Насти и Димы тоже к пели страсти. Она сидела на нём, и то поднималась, то опускалась. Димины руки провели от головы Насти до груди, немного массируя, он спустил руки вниз и держал её за задницу.

На утро ребята вышли из палаток и заметили, что Димы нигде нет...

Фотографировать - не любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя