И Опять Умирает Дорогой Человек

7 1 0
                                    

Все заметались, распределили и отправились на поиски.
Карина осталась в лагере успокаивать Настю. Ваня с Серёжей отправились на север. Сева и Саша на запад. Женя и Полина на юг.
                                                     Pov-Женя

Мы метались из стороны в сторону. Спотыкаясь о коряги, корни деревьев и кажется что? кости людей?.... Мы кричали в ожидании ответа : "Димаааааа, АУУУ".
В отчаянии и усталасти я со слезами плюхнулась на пень. Ко мне подбежала Полина и стала успокаивать.
Я посмотрела в её глаза, как будто планета, палитра художника. В них отражалась я. Я поняла, что плакать сейчас бессмысленно. Но мои мысли перебил её мягкий, но страстный поцелуй.
Я немного о кинула голову назад и она целовала мою шею и оставила пару засосов.

По дороге назад мы встретились с Севой. Он ехидно подметил, увидив сиреневые пятна у меня на шее : "Вы там точно поисками занимались?"
Прийдя на место лагеря мы увидили лежащий труп у костра, плачущих девочек и соболезнующих парней...

POV автор
Часом ранее...
Карина заваривала чай в шалаше, расстроенная от жизненной ситуации, ещё немного плакала.
Вдруг зашёл Ваня, который недавно вернулся. Он сказал что Настя легла спать, и что поиски прошли безрезультатно.
Её нахлынули новая волна грусти, и Карина зарыдала.
Ваня тяжёлыми шагами подошёл к ней и положил руку ей на плечо немного пошла живая, чтобы она успокоилась.
Она резко развернулась и уткнулась в его грудь. Он погладил её по голове. Она снизу вверх посмотрела на него заплаканными щенячьими глазами. Он склонился к ней и поцеловал.

Вдруг в шалаш врывается Саша: "Карин, ты как, солнце?"
Она резко отстраняется от Вани.
Саша выбежал из шалаша.
Карина выбегает за ним и тут же падает на колени перед его, зарезанным ножом, трупом...

Фотографировать - не любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя