победитель ройоного турнира.

107 4 0
                                    

9. Дней спустя.                                                         — Приветствую дамы и господа сегодня финальный бой каторый решит кто отправится на чимпеонад, а кто покинет нас до следующего года. Давайте же начнём! В красном углу знаменитая звезда бейблейда Шуй Куренай ну, а в синем не побеждённый Кэрт Сарнер! Ну, что начнём же решающий бой! Давайте!
' Я должна выиграть обязона. Довай Шуй ты сможешь вперёд '.
— Ну, что готова к поражению Шуй Куреная? Я выиграю! Хахахахахах. – засмеялся Кэрт.
— Наивный я тринеруюсь каждую свободную сикунду.
— И что? Думаешь ты выиграешь у меня? У меня? У самого Кэрта!
— Ладно игроки обменяйтесь беями. – Прошло несколько минут молчания.
' Ага у Кэрта атакующий бей это самое главное. Хмммммм. Надо подумать. Лучше всего использовать тоже атаку там больше шансов. Ладно всё готово '.
— Внимание игроки верните беи. – я вернула и Кэрт. – Приготовьтесь настарт.
— 3 2 1 вперёд!
— Вау Шуй сделала просто шикарный запуск. – Сказал Хъю.
— И вправду она просто клас! – Закричала маленькая Ринен.
— Ладно Спрайзен нападай!
— О нет Шуй ты меня не сабъёшь я буду первым.
— ...  – промолчала я.
— Ох даже я чую какая мощь исходит от Спрайзен. Вот это да сокрушительная победа Шуй Куренай.
— Но как? Как ты это сделала?
— легко ты слишком быстро подумал, что выиграешь. Так я смогла тебя выиграть. Ты не внемательный. Ладно приступим ко 2 бою.
— Да давай.
— Игроки приготовились.
— 3 2 1 вперёд!
— Кетрас Довай!
— Спрайзен красные крылья вперёд!
— Выбивание с ринга. Спрайзен Шуй Куренай победила.
— Да я выиграла теперь предстоит дождаться главной битвы.
Ко мне подошол Кэрт и протянул руку.
— Ты и в правду лучшая поистине меня за те слова. Можно быть твоим другом.
— Хорошо. – Понятно улыбнулась я.
— Но только я уезжаю в академию Бейгома.
— Нечего будем держать связь хорошо?
— Да – обрадовался и улыбнулся Кэрт. – Спасибо за бой Шуй.
Вечером в доме Шуй.
Раздался стук в дверь. Я открыла и увидела там стояли Хъю и  малышка Ринен. У Хъю в руках было письмо.
— Что это за письмо?
— А это прислали тебе передать.
— А? Мне? Не помню чтобы кто-то должен мне писать. Ну ладно заходите ребята и довайте письмо.
Я пригласила их на кухню и села за стол. Открыв письмо я увидела печать академии Бейгомы.

Сдравствуй тебя наверное зовут Шуй Куренай. Ты должна учиться в школе имени Хартостано. У нас к тебе предложение. Ты можешь приехать по абмену с несколькими учениками. Если ты согласна то приезжаете завтра с друзьями.
Адрес.
Автовокзал.
Приезжайте будем очень рады видеть вас у нас в академии имени Бейгома.
От имени директората Демми Бейгома.

бейблейд бёрст жизнь Шуй Куренай.Место, где живут истории. Откройте их для себя