переезд

102 4 1
                                    

Проснувшись я побежала кребятам. Встретив их мы поехали на автовокзал.

Через 3 часа.

Мы стояли перед входом в академию Бейгома.
— Ну что пойдём.
— Ага  пошли – Ответил Хъю.
— Довайте пойдёмте, пойдёмте! – Кричала Ринен.
— Ну ладно вперёд. – Сказала я.
Мы поднялись и вошли в кобинет директора.
— Здравствуйте эм. – Сказала я. – Можно войти?
— Конечно входите. Я рад вас видеть вы учебники по обмену верно?
— Да! — ответили мы.
— Я так думаю что ты у нас Шуй Куренай? – Показал на меня рукой директор академии.
— Да это я – выступила я в перёд.
— хорошо вот ваши расписание. Возьмите ключи от комнат и идите обживаться. Экскурсию вам проведут ваши одноклассники Шу Куренай, Рантаро Хиямо, Вальт Аой, Дайго Курантами и ещё несколько ребят.
— Хорошо – Ответила я. Но в глубине души я была в шоке. У меня была только одна мысль. Мой брат здесь. Шу дождись я постараюсь рассказать тебе только дождись. – Досвидания.
— Досвидания – Ответил директор.
Мы ушли в корпус жилья.

ЧЕРЕЗ 40 МИНУТ.

Ко мне кто-то постучался. Я подошла открыла и увидела друзей с какимето ребятами.
— Эм привет.
— Привет – ответили незнакомые ребята.
— Меня зовут Шуй приятно познакомиться.
— Меня зовут Шу Куренай. – Сказал красноглазый, беловолосый парень.
— А М меня Вальт Аой – ответил синеволосый, кареглазый мальчик.
— Меня зовут Рантаро Хиямо, но для друзей просто Маэстро – Улыбнулся золотоволосый, высокий перелет с веером.
— Меня зовут Дайго Курагами –  сказал чёрноволосый с красной повязкой на голове мальчик.
— ну и меня зовут Ксения просто Кен.
— Мы должны вам провести экскурсию. – Сказал Шу.
— хорошо я возьму сумку и мы пойдём.

ПОСЛЕ ЭКСКУРСИИ ПО АКАДЕМИИ.

Я вернулась в комнату и заводились на кровать. Но нужно было ещё потренироваться со штормс Спрайзен. Ну ладно хватает воляться надо тренироваться.
После того как я собралась я пошла на крышу академии Бекома. Придя к арене я увидела Шу.  Подойдя к нему я спросила спросила спросила.
— ты тут тренеруешся?
— А? – Обернулся Шу – Да.
— можно
— что можно? – Спрасил Шу.
— Потренироваться с тобой?
— О конечно.
— правила!
— Да. – Шу встал в стойку и кивнул головой преглашая на бой.
Я вытащила пускатель, вставила вей и встала в свою стойку.
— 3 2 1 Вперёд! – Крикнули мы одновременно.
— Довай Штормс Спрайзен нападай!
— Что как ты назвала своего бея?
— Штормс Спрайзен, а что?
— Просто ты мне по внешности и так напомнила мою сестру, но твой бей называется так же как и у Шуй, а имя твоё имя тоже что и у сестры. Не думаешь что слишком много савподений?
— А ты неплохо вычеслил меня. Ну ладно признаюсь. Шу  на самом деле я Шуй Куренай такая младшая сестра.
— Что? — Шу встал из стойки и поймал свой и мой бей. Подойдя комне он отдал Шторма Спрайзен обнял и прошептал.
— Шуй я скучал. Когда я тренеровался и вспоминал тебя. Больше я не дам нас разлучить.
Не ожидая тонкой риакции я заторможенность обняла брата.
— Прости меня Шу я не хотела раскрывать карты так быстро. Прости.
И я заплакала.
После того когда я перестала плакать. Он вытер слёзы и улыбнулся.
— Шуй теперь у меня появилась мативам срожаться благодаря тебе спасибо. Можно попросить?
— Конечно братик.
— Не бросай меня больше прошу?
— Хорошо я больше некогда тебя не брошу. – И ещё раз обняла брата.
— Пойдём ко мне. – Сказал Шу.
— Пойдём. – Согласилась я.

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.

бейблейд бёрст жизнь Шуй Куренай.Место, где живут истории. Откройте их для себя