Это мир Бейдблейд где сражаются беи и их хозяева.
Всем привет меня зовут Шуй Куренай мне 14 лет и я игрок Бейдблейд. Моего бея зовут Спрайзен также как и у моего брата Шу Куреная.
Говорят существует группа беев их называют « легендарными беями ».
Легенда гласит, что существует группа беев в команду входят два красных бея сделанные из одного металла и куска ну, как брат с сестрой или брат с братом и т. д. Третий бей синего цвета, 4 золотого, 5 оранжевая цвета. Но некто не знает кто ими владеет и сколько в этой группе людей с легендарными беями.
— Круто Шуй, а расскажешь ещё?
— Конечно расскажу после урока математики.
Чеснок говоря я плохо помню своего брата ведь родители отправили меня в другой город для высшего обучения. Говорят у меня есть потанцеал к разным расчётам и стратегиям. Мой брат наверняка тоже скучает, как и я всё-таки нас разлучили ещё в детстве когда мне было всего 4 года. Ну ладненько небудем о грустном.
ПОСЛЕ УРОКА МАТЕМАТИКИ.
— Шуй ну расскажи, что ты ещё знаешь о легендарных беях расскажи! – кричал хъю.
Хъю Шигамаки мой один из лучших друзей.
— Ну хорошо я расскажу, что ещё знаю. Говорится, что у легендарных бейв есть какая-то скрытая сила. Если их объединить в одну большую каманду то они будут не победамы.
— Вау вот бы мне один из легендарных – сидел и мечтал Хъю.
— Кто знает, кто знает может твой крылатый скарпеон и есть один из легендарных беев. Ну ладно мне пора готовиться к районному турниру по по Бейдблейду увидемся завтра Хъю пака.
— Пака!
Но я и предполагать не могла, что всё так обернётся ведь мои переключения только начинаются.На следующий день.
На районом турнире.
' я должна постараться ведь я хочу сразиться с блейдарами лучшими из лучших'.
— И так дамы и господа 1 бой пройдёт между звездой районного турнира Шуй Куренай и неподражаемым Хъю Шигамаки.
— Что не ожидала, что в отборе так получится ну ладно. Хъю я тебя выиграю! – Крикнула Хъю я.
— И так леди и джентльмены наш полный турнир открывают Шуй Куренай и Хъю Шигамаки.
Весь народ ликует и начинается отсчёт.
— 3 2 1 вперёд!
Я запускаю свой бей.
— Довай Спрайзен ты сможешь вперёд! Разящий удар! – закричала я. Мой противник не отставал.
— Крылатый Скарпеон давай! Шквал вихря!
Хъю как всегда выбирает самый сильную, но не безопасную стратегию.
— Спрайзен давай! Красный взрыв!
— Вау и Шуй Куренай с Штормиус Спрайзен одерживают сокрушительную победу и проходят во второй бой.
После моего боя с Хъю пришло ещё три боя после чего все разошлись подписи до послезавтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бейблейд бёрст жизнь Шуй Куренай.
Hayran Kurguэта история по мативам аниме Бейдблейд Бёрст с новыми более интересными персанажоми!!