Шли дни и соривнования приближались. Я была так сказать нервной ведь там будут одни из сильных блейдоров. Каждый божий день каждую секунду я думала о турнире.
— Шуй! Шуй! Ты меня слышишь? Шуй!
Услышав голос в далёкие я начала приходить себя.
— Слава богу ты нас напугала – Обеспокоенно сказал Хъю.
— Всё нормально ребят просто я буспакоюсь о турнире.
— А что с ним не так? – Недоумённо спросил он.
— Понимаешь на этом турнире ведь будут лучшие блейдоры, а что если... – Осталась я. – Что если всё будет на смарку. Всё те труды што мы влажили пройдут мимо. И всё!
— Не беспокойся всё будет хорошо. Ты ведь лучшая из нас ты можешь потигаться чаем угодно. Давай мы ведь с такой успокойся и продолжай тренироваться.
— Да наверное стоит так и поступить. Тренировки тренировки и ещё раз тренировки.ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА.
— Может передахнём Шуй?
— нет нужно продолжать. Чем больше тренируешься тем сильнее становился.
— Ну ты же меня уже много раз выиграла от меня нет толку.
Подойдя я положила руку ему на плечо и улыбнувшись сказала.
— От тебя есть толк Хью. Ты мне помогаешь тренироваться так же как и малышка Ренен.
Соответственно с вами я корректирую свои приёмы и придумываю новые. Давай продолжим тренировку.
— Ладно только недолго я просто устал немного.
— Хорошо ещё пол часа и всё.ПОСЛЕ ТРЕНЕРОВКИ.
— Пойдём купим чего-нибудь поесть Хью. После такой тренеровки стоет хорошо поесть и отдахнуть.
— Ага я так устал и проголодался.
Мы купили поесть и пришли ко мне домой.
— Отпразнуем успешную тренеровки!
— Да да, а обезательно у меня дома?
— Да ведь это твоя успешная тренеровки.
— Эх и не выганишь друзья ведь. Ладно не на долго можно.
После скромной пирушки мы разошлись по кроватями м и уснули ведь в перейди скоро турнир по бейблейду так что надо тренироваться и тренироваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бейблейд бёрст жизнь Шуй Куренай.
Fanficэта история по мативам аниме Бейдблейд Бёрст с новыми более интересными персанажоми!!