Начнем нашу историю)
Имя: Т/И
Возраст: 16
Внешность: Такая как у тебя)
Я не знаю что ты предпочитаешь носить,поэтому то,как ты выглядишь остаётся за тобой.Сегодня день переезда. А переезжаешь ты из-за того,что не выдерживаешь проблем в семья,слишком частые скандалы и ссоры,тебе нужен отдых.
А переезжаешь ты в Нокффел, Апортаменты Эдисона. Там была не дорогая и трёхкомнатная квартира,так что ты решила взять.Ты собрала вещи,такси приедет через 5 минут. 5 минут и начнется новая жизнь. Жизнь без ссор,насилия и криков каждый день, всё станет хорошо.
Такси приехало. Ты взяла вещи,попрощалась с мамой не смотря на всё и села в машину. Спустя 20 минут тебя подвезли к аэропорту. Забрав сумки ты зашла внутрь здания. Найдя нудную стойку регистрации и пройдя все что тебе необходимо ты наконец то села в самолёт. Лететь было 4 часа,ты подключила наушники к плееру и начала слушать музыку.
После взлёта ты убрала наушники и стала ждать раздачи еды. Ждать пришлось достаточно долго,около полутора часа. Ты взяла курицу и сок.
Спустя ещё два часа вы приземлялись. Ты взяла из рюкзака маленького плюшевого мишку и сжала его.
Этот мишка подарок перед смертью отца,он всегда с тобой где бы ты не была.Вот и долгожданная посадка. Дождавшись когда большинство выйдет ты взяла ручную кладь и вышла из самолёта. Вот она – новая жизнь!
Забрав весь остальной багаж,покушав ,ты вызвала такси и поехала а Апортаменты.Машина такси подъехала к дому. Водитель помог достать вещи. Ты расплатилась,взяла вещи и понесла к себе. Зайдя в те самые Апортаменты ты увидела лифт и четыре квартиры. Подойдя к лифту ты нажала на кнопку с стала ждать.
Когда лифт приехал из него вышел парень лет 16-17 с длинными каштановыми волосами,красной кофте с капюшоном и родинкой под глазом. Он показался достаточно интересным и не помешало бы познакомиться.
Скорее всего он понял что ты новая соседка по скольку посмотрел слегка удивлённым взглядом с лёгкой улыбкой и ушёл дальше.Зайдя в лифт ты нажала на кнопку "4" и лифт тронулся. Выйдя на нужном этаже,ты нашла свою квартиру и открыла её затаскивая туда вещи. Мебель должны были скоро привезти,так что пока что ты достала подушку и плед, постелив из на пол,ты легла по скольку устала ща сегодня.
Отдохнув 15 минут,ты вышла на улицу и сказала как и куда затаскивать мебель. Ты начала разбираться с кроватью. Её ты решила поставить вдоль стены.
Ели как разобравшись с инструкцией и собрав эту кровать ты упала с облегчением на неё (Если что,это большая кровать для двоих).Ты не заметила как уснула. Проснулась,а на часах было 4:55(время написание главы,пх). Ты быстро встала.
— Чёрт, ещё же вещи не разобрала. И прибраться бы было не плохо здесь.
Первым делом ты решила убраться в квартире,а потом начать расставлять мебель.
Закончив к 8:34 ты облегчённо выдохнула. «—Ну наконец то!».Полежав на кровати 10 минут ты стала расставлять мебель. Первым делом после кровати ты поставила шкаф,потом стол,полки и шкафчики. Потом перешла к гостиной где поставила диван,постелила ковёр,поставила тумбу и телевизор на неё,полку с твоими статуэтками из любимых фильмов/книг/сериалов/аниме.
Далее шла кухня. В принцепе мебель на кухне была,ты поставила только новый стол, стулья,технику.Закончив всё только к вечеру ты снова легла спать. Завтра надо будет познакомиться с соседями м с тем парнем, интересно,на каком этаже он живёт.
Я написаль,я молодец,вот вам фф,а я пошло смотреть рассвет