Весь день на тебя смотрел какой-то блондин в пурпурном свитере,но ты сильно не обращала на него внимание.
После третьего урока вы все вместе направились в столовую и разговаривали о контрольной работе на следующем уроке.
Ты взяла себе салат и чай,ребята уже рассказали про не приятный "колбасный инцидент",после этого на любую колбасу стало противно даже смотреть.
Вы сели за стол где были и другие,а конкретней зеленоволосый парень Пых и девушка с серыми волосами,Мейпл. Вы сидели и разговаривали о школе и планах после неё.В какой-то момент ты заметила что на тебя не отрываясь смотрит тот самый блондин и пихнула Сала в бок.
- А кто это?
- Это? А,это Трэвис Фелпс,местный задира
- он меня пугает
- Не бойся,ничего серьезного думаю он пока что не сделает. - Сал продолжил есть и разговаривать с другими,а ты стала смотреть на Фелпса из-за чего ваши взгляды пересеклись и тот резко стал смотреть к себе в пустой стакан чая.После столовой вы направились на урок или как ныл Джонсон "На верную смерть",потому что у вас должна была сейчас быть контрольная,а шатен был совершенно не готов и уговаривал Тодда дать списать когда учитель выйдет из класса. Сал, Эш и ты посмеивались над этой картиной и вскоре зашли в класс.
Ларри всё же смог упросить рыжего и тот дал ему ответы на пару заданий,так что после звонка,патлатый вышел крайне счастливый из-за понимания,что минимум тройка(пускай в фф будет 5-ти бальная система) ему обеспечена. Ну а тебе эта контрольная показалась лёгкой и ты была уверена,что написала на положительную оценку.Тебя крайне напрягал Трэвис,он практически не отводил от тебя взгляд и это был не какой-нибудь влюбленный или что то похожее, он смотрел как псих и явно что-то задумал. Ты слегка потрясла головой отгоняя плохие мысли и взяв свои вещи вышла из школы вместе с протезником.
- Сал,можно ты сегодня у меня переночуешь?
- Могу у отца попроситься,а что такое?
- Просто предчувствие не хорошое какое-то из-за этого Трэвиса,он как маньяк какой-то был.Сал промолчал и продолжил путь до апортаментов.
Голубоглазый вышел из квартиры минут через двадцать и зашёл к тебе, ему разрешили остаться у тебя и ты на это широко улыбнулся.
Вы прошли на кухню где уже стояли две кружки с чаем и разные вкусняшки. "Потом надо в магазин сходить" - сказала ты про себя и стала пить чай.- Т/И,ты куда нибудь уезжаешь летом?
- Да нет,мне и не куда в принципе.
- Предлагаю всеем вместе съездить в лагерь,думаю там весело будет. - Фишер посмотрел на тебя и слегка улыбнулся,но из-за протеза этого не было видно.
- Хмм,а давайВы сидели и разговаривали о возможных поездках летом пока не закончились все печеньки с конфетами.
После этого вы решили посмотреть ужастик,что оказалось плохой идеей. После фильма ты боялась каждого шороха,но старалась не подавать виду,а Сал только пугал тебя и смеялся. Успокоившись вы решили лечь спать,хоть и в одной кровати,но под разными одеялами и в пижамах.Перед тем как заснуть ты осмотрела комнату и твой взгляд остановился на окне. Тебе показалось что в него кто-то смотрел,ты подошла к нему и посмотрела. Там никого не было. По спине пробежали мурашки и ты быстро вернулась под одеяло прижимаясь к Фишеру,как к мягкой игрушке в надежде,что тот защитит тебя.
Парень успокоил тебя и погладил по голове,ты перестала так паниковать,но всё равно было немного страшно. Через какое-то время ты всё же смогла заснуть,но перед этим тебе вновь показалось,что за вами наблюдают из окна.ЭтО чТо ПрОдА?