Проснувшись на следующие утро ты решила прогуляться и попробовать завести новых друзей.
Выйдя из квартиры и спустишься на первый этаж ты решила для начала сходить в магазин и купить вкусняшек. На выходе из апортаментов ты столкнулась с тем самым парнем из лифта.
Он заговорил.— Аккуратней надо. И я так понял ты новая жительница этого дома?
Ты кивнула на это головой.
— Я Ларри,а ты? – спросил он.
— Я Т/И.. – слегка смущённо сказала ты.
— Милое имя. Куда направляешься?
— В магазин,а что?
— Оо,пошли я с тобой схожу,не против?
— Да нет..Пошли)Вы немного поговорили по пути в магазин. Он рассказал о своём друге Салли к которому он и собирался. Лар хотел вас познакомить,ну а ты в принцепе была не против.
Купив в магазине вкусняшек,газировке и тебе продуктов вы пошли обратно в Апортаменты. Он помог дотащит пакеты,дождался пока ты всё разложишь и вы пойдёте к Салу,который оказывается в соседней квартире.
Зайдя я в квартиру Ларри сказал
— Сал, даров,я не один если что
— А с кем? Эш,Тодд или оба?
— Неа,новая соседка
— А? – голубо волосый выглянул из комнаты и посмотрел на тебя.
После того как он пару секунд осматривал тебя,Сал всё же вышел из комнаты.— Я Сал. Сал Фишер.
— Я Т/И. Т/И Т/Ф(Твоя Фамилия)
— Приятно познакомиться)
— Взаимно
После этого вы прошли на кухню. Сал достал три стакана и несколько тарелок под чипсы, сухарики и печенье.— Сал,а как ты есть есть будешь?
— Как в столовке)
— Ну хорошо
— Сал,а это протез,верно?
— Да,от куда узнала?
— Увлекаюсь медециной и вот подумала
— Воу,круто,в начале даже Лар назвал это маской.
— Бывает)
Лар,а где ты живёшь?
— Здесь,в подвале
— В подвале? Разве он есть?
— Да,там только нужна специальная карточка,надо будет у мамы попросить тебе дать её.
— Хорошо – ты улыбнулась,как и Лар,а эмоции Сала было тяжело понять из-за этого протеза.Они распрашивали тебя о жизни до переезда,что делала,как там в школе. Ты узнала что Сал тоже не так давно переехал сюда. Но подробности он не сказал,сказал только что расскажет об этом чуть позже,по скольку это его детская травма.
Во время разговора вы узнали что будет учится в одно классе,что обрадовало тебя,по скольку хоть кто-то будет тебе более менее знаком.Во время разговора от куда-то вышел Гизмо. Он напомнил тебе твоего кота которого переехала машина. Смотря на Гизмо у тебя стали наворачиватся слёзы на глаза.
— Т/И,что такое?
— Он – ты указала на рыжего Гизмо спокойно пьющего воду из своей миски – похож на моего кота которого уже нет со мной...
— Он..Умер?
— Угу,переехала машина...Они помолчали,а потом пытались сменить тему чтоб ты не думала о плохом. И в принципе у них получилось,ты стала плавно забывать об этом и снова смеяться во время разговора с ними.
Время уже 22:47. Пора идти домой. Лар ушёл первым,а ты ещё немного поговорила с Салом.
— Слушай, может поиграем?
Азаза,да,на этом глава закончится
:3