Будильник. Этот не приятный звук означал что уже пора вставать. Хотелось поспать ещё пару часиков,ну или хотя бы пять минут,но сегодня был первый день в школе.
Это означало что придется как-то вливаться в новый коллектив,привыкать к новой обстановке. Было страшновато от того,что в классе могут не принять,радовало лишь что вы с Салом и Ларри снова увидитесь.Через силу встав с постели ты умылась и пошла готовить себе завтрак.
(Думаю это выглядит бы достаточно мило,милая девушка в пижамке готовит завтрак^_^)
Положив еду и сделав себе чай,ты села за стол и проверила свой телефон на сообщение и уведомление.
На экране высветилось "Новая заявка в друзья от Сал Фишер" ты улыбнулась и нажала на "Добавить".
Сразу пришло сообщение .Привет
7:45
Привет
7:45Я могу зайти к тебе?
7:46
Да, конечно
7:46Примерно минут через пять раздался стук в дверь,ты как раз только дела.
Встав из-за стола и открыв дверь,ты увидела Сала с рюкзаком на плече.– Ты ещё не готова?
– Н-нет,а надо?
– Ну да,уроки через 15 минут
– Что?!Ты быстро побежала в свою комнату чтоб одеться,сделать прическу, взять рюкзак и быстро пойти в школу.
– Не хватало ещё в первый день опоздать!
Сказала ты и максимально быстро расчесалась, оделась,взяла рюкзак подбежала к Салу.– Успеваем ещё?
На этот вопрос Сал только посмеялся,а ты одобрила его не понимающим взглядом.
– Уроки начинаются в 8:30
Я хотел просто посидеть,с тобой чай попить,а потом в школу пойти– Ты придурок, Фишер!
Ты не сильно ударила его в плечо. Он на это только сильнее засмеялся.
– Ну всё, всё, Успокойся, малышка
– А вот за малышку, сейчас в лицо получишь!Ты всё ещё била его в плечо,а он смеялся,но потом вы успокоились и всё же попили чай с печеньем.
– Ну а теперь пошли в школу.
– ПошлиВы вышли из твоей квартиры, спустились, вышли из апортаментов и пошли в школу.
Дойдя до школы ты остановилась у входа, Сал развернулся, подошёл к тебе,аккуратно взял за руку и улыбнулся.
– Не бойся, всё нормально будет.
Неуверенно ты прошла дальше всё ещё держа руку Сала, даже сжав её по сильнее,на это он только улыбнулся,но под протезом этого не было видно.
Подойдя к шкафчикам и найдя свой,ты сложила туда некоторые вещи и увидела Лара который разговаривал с какой-то девушкой.
– Сал
– М?
– А кто это,с Ларом?
– Подойди и спроси— он улыбнулся.Закрыв шкафчик ты подошла к Ларри.
– Привет, Лар
– Даров,Т/И
– Кхм, привет — сказала та самая девушка,и улыбнулась тебе — Я Эш,а ты?
– Я Т/И, приятно познакомиться
– И мне– Ребят,у нас до урока три минуты,вы знаете нашу физичку,опаздаем и нам пипец.
– Ой блин, точноНо ты всё так же не сильно что либо понимала и последовала за ребятами в кабинет физики.
Вы пришли прям со звонком. Учитель осмотрел тебя и в кратции представил классу. Ты села на свободное место с Салом,в последствии где и будешь сидеть на уроках.
Всё это время на тебя смотрел какой-то блондин.Я написал главу,я маладец,да