Пары закончились и Пак как ошпаренный вылетает из аудитории ищя своих друзей . А Чонгуки сидел дорисовывал рисунок встал и пошел к воротам универа и понял что влюбился в того парня ( ох Гуки дурачок зачем 🤡) встретив Тэхёна с очередной шалавой идут домой и разговаривают на разные темы .
Дома никого не было кроме собак поэтому бросив рюкзак он взял и пошёл гулять . После прогулки зашёл в свою комнату , а с ним Брунни . Лег в кроватку и начал слушать грустные песни и сам не заметил как уснул .
Утро опять повторяется так же . После завтрака он ушел . Зашёл в магазинчик и купил каробку конфет . И пошёл к универу . И найдя шкафчик Пака подложил туда этот самый падарочек . И пошёл к аудитории . Возле входа он видит тех кто с ними были вчера .
Пара
И вот те люди заходят в кабинет и садятся за те же места и Паку как и в тот раз не хватило места ему приходится садится к Чону . Пара была скучная поэтому Пак переписывался бумажками с его однокурсником . А Чонгуки просто рисовал какие-то каракули и смотрел на Пака как у него уложены волосы , а его пухлые губы .
" Этот Пак он супер красивый " - думал бон бонПара закончилась и опять все по домам пошли .
Чимин встал возле шкафа и начал его открывать как видит что упала коробка и взяв эту коробку он положил в рюкзак . И ушел домой в шумной компании . Так как не получилось своровать что то из того дома он решается снова это сделать .
Ночь
Пак перебирается через забор находит открытое окно и через него заходит в комнату Гука так как Барон за пределами комнаты Чимин теперь теперь не страшно получить от собаки . Взяв со стола деньги и все самое драгоценное . Напоследок он решил что надо проучить . Подойдя кровати и взяв нож он пырнул в ногу Чону и ударив несколько раз в живот и лицо и ушел через окно .А на этом всё спасибо что прочитали ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тупорылый Пак Чимин
FanfictionАу в котором Чонгук боялся остаться в будущем один, потому что в свои года ни разу не состоял в отношениях, когда его друг, не смотря на его репутацию, менял девушек, как перчатки. А у Чимина нездоровый интерес ко всему опасному, поэтому при встреч...