....

73 2 12
                                    

P.s. мне очень стыдно 😢

Все оставшиеся время до приезда родителей . Они проводили в кругу " семьи " Чимин обнял Гука , а тот обнял Суа и смотрели мультики .

Время 22:30 родители вошли домой и видели чудо на диване . И не буду их взяли уложили Суа в кровать , а тех накрыли пледом . И сами легли спать.

Утро Чонгук учуял запах тостов и проснувшись он не увидел Чимина . Пошёл в ванную комнату сделал все водные процедуры . Потом пошел на кухню увидел Чимина который кормил Суа .
Чон растаял от милоты . Сел рядом с Паком и чмокнул его в губы. Пак  докормил малышку встал взял тарелку с тостами и джемом после поставил чашки с кофе . И они начали трапезу . Они оделись и вышли гулять с Суа и собаками . Гуки сел на лавочку и качал коляску , а Пак  бегал с собаками .
И решив что они хотят остаться наедине 😏 поехали в компанию к родителям ( у них была новая компании производство все для детей , Гук познакомил их с Паком оставил Малышку и с Чимкой опять поехали домой .

Гук зашёл первым , а за ним  Пак и после закрыл дверь . Подошел к Гуку поднял его на руки и впился в сладкие губы своего крольчонка . Найдя комнату кинул на кровать Гука снимая с себя футболку надвис над Гуком и начал ставить засосы на его шеи и снимая  с него кофту он спускался все ниже и ниже  . Кусал его соски , а руки уже стянули  ремень и перешли на пуговицу и застёжку . Как в то время Гук стонал и выгибался от действий Чимки и сам не отставал и снял джинсы с Пака .  Когда те уже были в боксерах Пак решил сделать приятное и подготовить своего малыша . Он снял боксеры и кинул их в дальний угол . Наклонил свою голову к дружку Чона взял его в рот и начал двигаться вверх в низ , а руки уже были в дырочке Гука и тоже там двигались . От этих действий  стонал бон бон во весь рот . Когда он закончил с чл**ом то убрал пальчики и стал посасывать дырочку Гуку уже не терпелось .

Папочка ... аххх.... трахни.... меня - сосал свои пальцы .
Чимин это услышал и освободив свой член от ненужной тряпки нашел какой то крем выдавил на пальцы и после он намазал на свой орган . Вошёл на половину дав привыкнуть Гуку . После нескольких секунд Чон начал давать знак что "все хорошо я готов " Пак начал двигаться . Проходясь по простате и вырывая сладкий стон , а руки игрались с сосками он сорвался на быстрый темп и вдабвливал бон бона в кровать . После 2 часов ( какой Пак у нас 😏) кончил на животик Гугу и лег , а тому все мало поэтому он решил сделать минет поэтому поднявшись и взяв в рот пульсирующий орган стал делать быстрые движение теперь Чимин стонал во все горло . После 2 минут минета Чимин кончил в рот Гука тот все это проглотил и лег к нему . Прижимаясь всем телом уснули вместе . И спали они до 16:00 .

А на этом всё спасибо что прочитали люблю вас кукусики ✨

А на этом всё спасибо что прочитали люблю вас кукусики ✨

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тупорылый Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя